Глава 1

1.2K 51 3
                                    

Когда вспыхнул пожар, даже вдыхаемый воздух стал едким и горелым, он почувствовал сильную боль по всему телу и подумал, что однозначно не выживет.

      По сути, он на самом деле умер.

      Когда он вновь открыл свои глаза, то понял, что стал ребенком в некой стране другого мира с еще более юным ребенком, чем он сам, лежащим рядом в кровати.

      Его текущая личность — принц этой страны, а лежащий рядом ребенок — его младший брат от той же матери.

      Ранее он был просто обычным и заурядным второкурсником, родившимся в мирную эпоху и живущим в счастливой семье. Однако теперь оказался прямо в эпицентре водоворота сражений за власть в роскошной, но темной королевской семье.

      Всего лишь спустя неделю он перестал надеяться на бесполезные слабости и удачу.

      Он больше не являлся блаженным студентом, ради своего младшего брата и себя самого он был обязан выжить.

      Его мать-наложница умерла от отравления вследствие борьбы за власть тогда, когда он вернулся к жизни. Причина, по которой ему удалось открыть глаза, заключалась, вероятно, в том, что первоначальный владелец этого тела тоже скончался, а он благодаря этому смог выжить.

      Когда он открыл свои глаза, то первым, что увидел в этом незнакомом мире, был тот ребенок. Возможно, это был смехотворный импринтинг, возможно, это было лишь простое желание найти причину жить, но он инстинктивно обращался с этим ребенком так, словно тот был его единственным спасением; его единственной причиной в этом незнакомом мире.

      Тринадцать лет он учил младшего брата, как выжить в этой роскошной клетке, используя различные беспринципные подходы и грязные схемы, чтобы избавиться от всех соперников.

      В конце концов, в огромном замке остались лишь они вдвоем, и развращенный властью король, наконец, тоже скончался.

      И было логично, что престол унаследовал лучший по его мнению кандидат.

      Сам он никогда не нуждался в престоле и никогда не желал ни власти, ни богатства.

      Причина, по которой он вознес своего младшего брата на престол заключалась в том, что он считал, что поставить самого дорогого ему человека на самую высокую должность — это единственный реальный способ защитить его.

Весенние деревья и закатные облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя