— Слыхал?
— Кхем, мгм, это Нань Гэ Эр. После выпивки они вдвоем занялись этим…
— Мо Шу-сяньшэн в самом деле быстро действует, ха.
— Ш-ш, ш-ш, ты теперь должен обращаться «фужэнь» к Нань Гэ Эру.
— Ты прав, эй, почему лицо у фужэнь такое мрачное? Его телу все еще нехорошо?..
— …Хе-хе, а что ты думаешь, быть вместе с Мо Шу-сяньшэном, его телу все еще нехорошо…
— Ох-ох, понятно. Хе-хе…
Нань Гэ Эр шел по улицам; пока он слушал гнусный смех, исходящий от этих двоих, его лицо становилось все темнее и темнее.
…Я действительно хочу быстро вернуться в тот момент и зашлепать этого сладкоежку до смерти!
Когда он вышел наружу на пятый день первого лунного месяца, то понял, что Мо Шу и он стали целью сплетен округа, и их даже представляли в том самом плане.
Полностью сокрушая его.
Ни в коем случае он не был гомофобом, но и действительно не интересовался своим же полом.
В то время, когда он мог влюбиться, он имел виды на одну определенную милую девушку с факультета китайского, тогда он только начинал интересоваться любовью. К тому же, ему были симпатичны некоторые другие девушки из его класса.
Все девушки!
И после прибытия в этот мир у него имелся интимный опыт с другими; они тоже все были девушками!
Потому он никогда не думал о возможности предложить себя некому парню в качестве невесты.
Не важно, как идеален Мо Шу.
К тому же, ведь между Мо Шу и советником Чжу Си что-то есть?
И сверх того, он чувствовал, что уже потерял страстность и привязанность, которой располагал к людям, не нуждаясь более ни в любви, ни в тепле.
Однако сейчас прежде, чем он вернется и отшлепает кое-кого, он должен взять домой кошку из квартала красных фонарей.
В доме постепенно увеличивалось количество еды, и крысы стали находить это место заманчивым для жизни; более того, поскольку управленческое бюро являлось огромным, его наводнили крысы; Нань Гэ Эр договорился позаимствовать чью-нибудь кошку, чтобы отпугнуть крыс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...