Глава 29

220 17 4
                                    

Нань Гэ Эр понял, что что-то действительно было не так!

      Он не хотел сказать, что что-то было не так с положением дел в округе. Вместо этого отношение Мо Шу-дае к нему слегка изменилось.

      Точнее говоря, Мо Шу полюбилось выходить вместе с ним, и он запрещал кому-либо иметь какие-либо телесные контакты с тем. Иногда он даже приставал к нему посредством действий вроде растирания или прикосновений…

      Хотя Нань Гэ Эр всегда выражал презрение по отношению к Мо Шу, он заметил, что на самом деле не питал неприязни к прикосновениям Мо Шу — но было бы идеально, не будь он таким надоедливым.

      Год был мирным, как всегда; Нань Гэ Эр снова попросил у других купить несколько сливовых деревьев.

      Как обычно он открыл свой прилавок; сопровождал Мо Шу на прогулках, когда бы ни был свободен, и иногда злился на Мо Шу после этого; и понял, что не знал, плакать или смеяться из-за поддразниваний жителей…

      Каждый день был обычным и мирным как всегда.

      Однажды осенью Сяо Ся зашел в поисках Нань Гэ Эра, желая поиграть вместе с ним.

      Из-за накопившихся бумаг, которые Мо Шу должен был просмотреть, он не смог пойти вместе с ними. Потому он несколько раз предупредил Нань Гэ Эра не позволять Сяо Ся трогать его, в то же время намекая и утверждая, что Нань Гэ Эр принадлежал ему, и сказал Сяо Ся и пальцем не прикасаться к нему.

      В конце концов, он сдался лишь когда Нань Гэ Эр, находясь на грани своего терпения, позвал Чжу Си.

      Он жалко смотрел, как два примерно одинакового возраста ребенка уходили к речному берегу.

      Чжу Си даже холодно бросил ему несколько слов:
      — Старикан, нечего завидовать, они одного возраста.

      Будучи тем, кто обычно приводил в безысходность остальных, этот парень наконец стал тем, кто злился и терял речь из-за других. Его лицо было наполнено волнением и отчаянием, пока он смотрел на двоих уходящих из бюро людей.

      Маленькое дитя Ся Цзя Фу всегда любил подбирать людей у речного берега. Конечно, он по-прежнему пошел к речному берегу и сегодня. Как всегда, он нашел там кого-то.

      Нань Гэ Эр присел напротив бессознательного мужчины, безмолвно смотря на Сяо Ся.

Весенние деревья и закатные облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя