В один день, когда приближался конец осени, Мо Шу, распираясь от радости, прошел по залу прямиком ко двору, где находился Нань Гэ Эр:
— Пошли.— Пошли? — вырывая сорняки в саду, Нань Гэ Эр счел Мо Шу весьма нелепым, взглянув на него.
— В горы.
— А? — Нань Гэ Эр смотрел на него, еще больше сбитый с толку.
— Время охоты. Чжу Си одобрил, — ответил Мо Шу с улыбкой.
— Охоты? — повторил Нань Гэ Эр в растерянности.
— Пошли, — Мо Шу махом потащил Нань Гэ Эра, помчавшись.
— Эй, — Нань Гэ Эра, у которого в одной руке была грязь, а в другой трава, тянул Мо Шу. — Ты даже не объяснился толком, почему нужно идти?
— Чтобы поохотиться в горах, — Мо Шу явил немного недоуменное выражение лица. — Разве я уже не сказал?
— То, что ты идешь в горы, никак меня не касается, — огрызнулся Нань Гэ Эр, потерев свои наполненные грязью руки об одежду Мо Шу. Когда Мо Шу был здесь, он занимался всей стиркой. Именно поэтому Нань Гэ Эр мог угробить его одежду без всяких забот.
Пренебрегая незначительными движениями Нань Гэ Эра, Мо Шу кашлянул:
— Чжу Си сказал, что я могу пойти, только если ты будешь со мной.Нань Гэ Эр дернул своими губами:
— И?— Пошли вместе, — улыбнулся Мо Шу. — В горы подниматься весело. Дети в округе любят ходить в горы, но они не такие послушные, как ты, поэтому я не возьму их с собой.
Тон Нань Гэ Эра был недовольным:
— Тогда мне стоит поблагодарить тебя за осознание моей ценности.Ты здесь ребенок; вся твоя семья сплошные дети, сволочь!
— Незачем благодарить меня, — усмехнулся Мо Шу. — Скорее пойдем.
Нань Гэ Эр попытался вырваться, но безрезультатно. У него не оставалось выбора, кроме как встать прямо там:
— Я не пойду.— Почему нет? — вместо того, чтобы явить пораженное выражение лица, Мо Шу улыбнулся ему.
— Слишком хлопотно, — брови Нань Гэ Эра наморщились.
— Это на самом деле весело, — смеялся Мо Шу. — Не хочешь взглянуть на что-то веселое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...