Таким образом, бывший и единственный принц Фан Цзюня начал свою жизнь в этом удаленном городе, выполняя странные поручения.
Хотя он сумел взрастить невинное малое дитя в злобного, холодного и беспощадного мужчину, к тому же возвести его на высочайший престол, он был безнадежен, когда дело касалось повседневных хлопот, которые умело выполняла типичная домашняя прислуга.
Ведь за бесчисленные годы, что он провел в коварном дворце, ему не приходилось лично заниматься подобными незначительными делами.
Однако теперь он казался бесполезным глупцом.
Неуклюже разбивая и без того немногочисленные блюдца; роняя единственное ведро в колодец, дважды; очищая грязные пятна на матрасах, но делая их только еще более заметными...
И так далее, из-за чего, где бы он ни проходил, его сопровождало множество жалеющих взглядов.
Уродливый, неуклюжий и с ужасным телом...
Попросту ни на что не годный.
Кухарка заставляла его ежедневно больше кушать и даже тайно проявляла к нему особую милость, позволяя есть жирное мясо.
...Это на самом деле была особая милость, поскольку многие не могли позволить себе жирное мясо.
Тогда он полноценно осознал, что тот доктор не врал ему.
Управление округа являлось действительно чрезвычайно и ужасно...
Бедным.
Хотя не настолько, чтобы не иметь пищи вовсе, но оно, в самом деле, бедствовало.
Он даже считал, что пища, которую получал раньше, являлась простой. Став же помощником — понял, что те блюда из риса и овощей, которые он получал тогда, были действительно пищей для пациентов, и что с ним действительно обращались по-особенному.
С тех пор, как он начал «работать», ему редко удавалось отведать настоящего риса, его рацион в основном состоял из рисовой вермишели, конжи[1] или рисовой пасты и тому подобного...
Учитывая то, что это была еда, наполненная любовью кухарки, которая заботилась о нем и специально добавляла некоторые ингредиенты и рис...
Смотря на мебель в управленческом бюро...
Все это действительно выглядело чрезвычайно жалко и находилось в состоянии крайней бедности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...