Хотя здоровье Нань Гэ Эра не было особо хорошим, в неожиданном повороте событий из любопытства он сделал глоток вина, когда Мо Шу отлучился — хотя, по сути, это была сила привычки.
Он почти всегда раньше пил во время Нового Года, потому для него стало естественным в этот раз взять чашу вина Мо Шу и сделать глоток…
В конце концов, этот глоток заставил его на редкость сильно пожалеть…
На первый взгляд было совсем не очевидно, что вино, которое пил Мо Шу, являлось крепким и на вкус ужасным.
Когда вино достигло его горла, Нань Гэ Эр мог почувствовать, как все его тело бросило в жар, и особенно его рот; ему казалось, словно он в самом деле проглотил ножи, и это фактически отняло у него дар речи, вызывая только пряное жгущее ощущение.
Лицо Нань Гэ Эра пылало красным; он поспешно схватил чашу воды и яростно выпил ее залпом.
Мо Шу, вернувшийся с кухни, тотчас же заметил покрасневшего Нань Гэ Эра, пьющего залпом воду. Сначала он немного растерялся, но когда уловил слабый запах вина в его дыхании, то немедленно понял, что произошло.
Он торопливо вышел.
Нань Гэ Эр не имел времени волноваться о том, чем занимался Мо Шу; он уже был поглощен своими собственными делами — он почти изрыгал огонь!
Он пил воду, отчаянно кашляя — оно было таким пряным!
Как невероятно; Мо Шу на самом деле все время пил такое вино.
Это вино не обладает сильным запахом, так почему оно так ужасно, когда его выпьешь?
Поразительно, что Мо Шу мог, в самом деле, пить это с легкостью, это фактически был спирт!
Мо Шу отлучился лишь ненадолго, немедленно вернувшись с фарфоровым сосудом в своей руке; он передал сосуд Нань Гэ Эру:
— Выпей.Нань Гэ Эр давился почти до слез, его поле зрения сильно размылось из-за влаги в его глазах; хотя он знал, что Мо Шу что-то передавал ему, он просто не мог ухватиться за это, продолжая дико размахивать дрожащими руками.
Наконец, он смог схватить это, но каким-то образом у него не получалось прислонить сосуд к своему рту, поэтому он потратил некоторое время, дико жестикулируя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...