Хотя Нань Гэ Эр не испытывал никакого интереса к месту, подобному Гуан Тянь, под таким длительным воздействием он консервативно оценил, что по крайней мере половина людей в этом округе совсем не являлась заурядными жителями. Некоторые даже обладали силой, ловкостью и другими необычайными физическими возможностями, которые не могли сравниться с возможностями обычного человека.
В любом случае, Гуан Тянь однозначно было местом, полным скрытых талантов.
Каким-то образом множество бесстрашных людей собралось в таком маленьком удаленном округе, каждый из них занятый своими повседневными делами.
Это определенно показалось бы невозможным с точки зрения прошлого Нань Гэ Эра, но сейчас он жил вместе с ними, так по каким же характеристикам он должен был оценивать странность?
На самом деле, его и самого нельзя было назвать обыкновенным; потому он напротив счел это подходящим.
У всех подноготная могла быть не проста, но что с того? По крайней мере, сейчас они жили здесь обычной жизнью.
В первый же день пребывания в управленческом бюро после полудня у Мо Шу закончилось терпение, потому он вышел наружу и повел других гулять с ним в округе в течение часа, а затем принес огромного зверя с белым и длинным мехом — конечно, на ужин снова будет зажаренное мясо.
В процессе жарки Нань Гэ Эр вновь лично узрел величавые методы тех мастеров боевых искусств.
Тем не менее, он спокойно их проигнорировал…
Заготавливая на Новый Год консервированные блюда из оставшегося мяса и органов, Нань Гэ Эр вновь был осыпан женскими похвалами.
Честно говоря, Нань Гэ Эр ощущал, что теперь стал примерной моделью для домохозяек.
Потому он почувствовал себя подавленно.
К тому же, он осознал, что сила, которую все иногда проявляли, была не случайной, просто они не намеревались ничего скрывать…
Они уверены, что я не донесу на них? Хорошо, даже если это так, не думаете ли вы, что это слишком снисходительно?
Нань Гэ Эр вновь почувствовал себя подавленно.
На утро третьего дня тот самый Ся Цзя Фу поспешно вбежал внутрь, крича на бегу:
— Сяньшэн, сяньшэн, я подобрал человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...