Нечто было теплым и пушистым с какой-то своеобразной грубостью.
Нань Гэ Эр уткнулся в это носом, затем резко открыл свои глаза.
Что это за причудливое ощущение?!
В тот момент, когда его глаза открылись, они немедленно встретились с глазами Мо Шу.
Он все еще пил вино, его глаза сейчас сияли подобно звездам, глядя ясно, но быстро и твердо; словно острый только что обнаженный меч.
Его губы блестели от вина: влажные, мягкие и румяные.
Он словно был совершенно другим человеком.
Нань Гэ Эр безучастно смотрел на лицо Мо Шу — куда делся подобный божеству Мо Шу, кто этот демон передо мной?
По его лбу легко щелкнули:
— Поешь каши, если проснулся; она рядом с печью, просто принеси ее.Нань Гэ Эр инстинктивно поднялся, затем бессознательно выглянул за окно, замечая, как небо начало светлеть. Хотя к блюдам на столе не прикоснулись, прежде полный вина кувшин уже был опустошен.
Мне помнится, что еще даже не светало, когда я потерял сознание, так?!
Пил, пил, пил…
Он просто пил всю ночь?!
Да с кем ты тут шутишь, даже если твоя выносливость относительно алкоголя потрясающе высока, разве тебе не нужно все равно ходить в туалет?!
Потрясенное выражение лица Нань Гэ Эра заставило Мо Шу слабо усмехнуться:
— Что?Ух…
Нань Гэ Эр потряс своей головой:
— Ничего, — он опустил свою голову, пытаясь скрыть свое пылающее горячее лицо.Как и стоило ожидать, этот парень, в самом деле, обладал чрезвычайно исключительным внешним видом; его обычное поведение было слишком не от мира сего, так что в результате его идеальная внешность не принималась во внимание; напротив, сейчас он выглядел поразительно очаровывающим, и даже его слабая улыбка могла легко заставить других пристально смотреть на него в изумлении.
— Иди и позавтракай, твой живот пуст, так что тебе, по крайней мере, надо съесть что-нибудь, — Мо Шу, похоже, не хотел допытываться, небрежно указывая на маленький глиняный горшок около печи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...