После того, как шумный праздник фонарей прошел, Новый Год, наконец, наступил.
Все в округе стали занятыми.
Можно было сказать, что самым занятым сезоном в Гуан Тяне являлась весна.
Мо Шу покорно оставался в бюро на протяжении всей зимы. Неугомонный с виду он каждый день продолжал думать о способах выбраться на прогулку.
Разумеется, поскольку его сдерживал мудрый и величественный советник Чжу Си, шансы достигнуть успеха были малы.
Чжу Си заявил, что Мо Шу обязан находиться в бюро на протяжении по крайней мере двух сезонов каждый год. В таком случае он не будет заставлять его оставаться в другое время.
Нань Гэ Эр тоже был занят. Недавно он стал выращивать саженцы в «овощном саду» каждое утро, и даже научился у знатоков тому, как поливать и заботиться о растениях. Разобравшись с этим, он был обязан также присмотреть за животными, которых взращивал на заднем дворе. Когда он возвращался, наконец, завершив свои обходы, уже почти наступал полдень.
Он поел, затем стал рассказывать историю у порога бюро. Под неохотными взглядами остальных он пошел обратно, чтобы съесть что-нибудь простое, дабы наполнить свой живот вместе с Мо Шу. После этого наступила ночь.
Бедный Мо Шу-сяньшэн тратил время ночью на то, чтобы убраться в доме, подметая его, также стирая одежду по мере необходимости.
Нань Гэ Эр содействовал и помогал ему.
После того, как свечу зажгли на некоторое время, они оба вымыли свои руки и ноги, задули свечу и отправились спать — сберегая масло.
В сравнении с теми состоятельными людьми, двум бедным юнцам не оставалось другого выбора, кроме как рано потушить свой свет.
Безусловно, в сравнении с жалким Нань Гэ Эром, Мо Шу-сяньшэн был, очевидно, куда более полон сил.
— Какие легенды ты рассказывал сегодня? — Мо Шу спал на одной стороне, спрашивая Нань Гэ Эра, который после всей дневной суеты был теперь сонным и смертельно уставшим.
Нань Гэ Эр чувствовал мучительную боль.
Он являлся просто слабым, обычным человеческим созданием; совершенно несравнимым с Мо Шу, имевшим чудовищную выносливость. Усиленно трудясь весь день, теперь он мог чувствовать лишь как путались его мысли. Как мог он найти в себе энергию, чтобы повторить историю, которую рассказал сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние деревья и закатные облака
RomanceСреднестатистический обычный студент университета переносится в королевскую семью в другом мире, где он становится одним из наследников престола. Хотя и звучит хорошо, кому под силу понять все трудности, которые приходят вслед за этим? И потому он...