Это было большое здание, судя по всему, какое-то учебное заведение. Школа. Зайдя внутрь, его рот растянулся в такой непривычной милой улыбке. Белоснежные зубы показались из-за губ. Выразительные, умные глаза, янтарного цвета, блестели. Здороваясь со всеми, он, попутно, поднимался к нужному кабинету. Придя на нужный этаж школы, он прошел еще немного. Каблуки мужских туфлей цокали, соприкасаясь с полом. Звуки разносились громом по всему этажу. Открыв ключами нужный кабинет, он огляделся. Никого. Еще слишком рано, для детских криков и юношеских возражений, споров. Зайдя в пустой, чистый кабинет, мужчина хмыкнул и прошел к учительскому столу. Достав некоторые документы из ящика, он стал их разбирать и заполнять по очерёдности. Заполнив только несколько бумаг, он положил их в папку, которую достал из сумки и стал разбирать остальную кипу бумаги. Так прошло достаточно времени, и скоро полсышались детские возгласы и юношеские возмущения. Вспомнив свои школьные годы, мужчина невольно улыбнулся. Скоро в кабинет зашли подростки, беседуя о чем-то своем, и, будто, не замечая его, сидящего за учительским столом. Когда в кабинет зашли все, он окинул весь класс взглядом и монотонно произнес:
- Hello. Have a seat. Let's start our training. I hope you all completed the homework that I asked you for today. Let's start our new lesson, and then move on to the survey. (Здравствуйте. Присаживайтесь. Начнём наше обучение. Я надеюсь, все вы выполнили домашнее, что я вам задал на сегодня. Приступим к нашей новой теме, а потом перейдём к опросу.) - Его грубый, хриплый голос разнёсся по всему кабинету.
В ответ последовало одобрение со стороны подростков. Они все полушно уселись на свои места и уставились на учителя. Ему было привычно такое поведение детей, поэтому, он не растерялся, а начал рассказывать новую тему. Все внимательно слушали, вникали, чтобы в дальнейшем понимать о чем будет идти речь.
- So, write down..- Мужчина кашлянул в кулак.
Примерно через полчаса, уже проходил опрос. У доски стояла девушка, невысокого роста, она, запинаясь, рассказывала что-то, рассуждала, на английском языке.
- Well done, please sit down. Following..- Мужчина сосредоточенно смотрел на учеников.
Один из парней встал со своего места и прошел к доске. Последовал рассказ.
Скоро урок окончился. Подростки вышли. Остались лишь пара учеников. Они подошли к мужчине, который удивленно посмотрел на них.
- Thank you for all that we have been taught..- Проговорил парнишеский голос.
- Thank you, UK, sir. We are very sorry that this is the last lesson. - Печально проговорила одна девушка.
- We will miss you, sir..- Всхлипывая, пробурчала вторая.
Она не сдержалась и кинулась на учителя, уткнувшись в плечо мокрым лицом.
- I will miss you too, but.. Do you know what? I am proud of you. You are my best students and I love you. I will leave you a number. If you have difficulty translating or something similar, just call. I will always help..(Мне тоже будет вас не хватать, но.. Знаете что? Я горжусь вами. Вы мои лучшие ученики и я вас люблю. Я оставлю вам номер. Если у вас возникнут трудности с переводом или чем-то подобным, просто позвоните. Я всегда помогу.) - Он усмехнулся и аккуратно погладил девушку по спине.
- Thanks, sir. - В унисон ответили ученики и попрощавшись, покинули кабинет.
Прошло еще большое количество времени, много уроков. Великобритания вымотался. Когда занятия кончились, он взял свою сумку, ту самую папку с документами и вышел из кабинета, закрыв его на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Заставлю Любить Меня
FanfictionPwP Привет, если ты это читаешь: 1)Фэндом "Countryhumans" 2)Без спойлеров. 3)Скажу только про шипп Вел/Раш. 3)Приятного чтения.