1. Нелёгкое начало.

262 20 0
                                    

Мужчина среднего возраста проснулся в своей кровати в поту. Он зажмурился, нервно дыша, попутно, вслепую, пытаясь выключить будильник. Отдышавшись, он посмотрел на время. Он проснулся ровно тогда, когда было запланировано. Мужчина сел на край кровати, протер лицо рукой и вздохнул. Его уже не первую неделю мучали кошмары. Окончательно придя в себя, он встал на ноги, пошатнувшись, пошел к окну и раздвинул шторы. Яркие лучи солнца заполнили мрачную комнату. Прикрыв лицо рукой, защищаясь от теплого света, тот распахнул окно, чтобы в доме было свежее и открыв дверь, вышел из комнаты. Спустившись на первый этаж своего дома, он прошел в левую его часть, где располагалась ванная комната. После принятия водных процедур, он зашел на кухню и поставил чайник на плиту. Когда вода вскипела, мужчина не спеша взял чайник и немного наклонив его, наполнил свою любимую чашку, с уже присутствующим пакетиком чая, кипятком. Еще не проснувшись и не осознавая своих действий, он случайно наклонил чайник в свою сторону и облился горячей водой. Зашипев от боли и быстро поставив чайник обратно на плиту, он весь сжался, держась за оголённый торс, который, по-видимому, и пострадал. Осмотрев довольно большой, по размерам, ожёг, тот скривился. Придя в себя, он снова поднялся в ту, уже не такую мрачную, комнату и аккуратно оделся в привычный деловой костюм, чтобы по такой же случайности, не причинить себе еще больше боли. Вдохнув свежий воздух с улицы, он преободрился и снова спустился в кухню, где уже давно заварился чай. Допив все, до последней капли, он ополоснул чашку и положил ее на место. Взяв свою сумку и перекинув через плечо, мужчина вышел из дома и закрыв входную дверь на ключ, пошел по улице. Он не спешил, времени было предостаточно. Через, примерно, четверть часа, он добрался до пункта назначения.

Я Заставлю Любить Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя