Очнулся Британец в незнакомом месте. Чей-то диван. В доме было довольно уютно. Он огляделся и случайно приметил фотографию знакомой женщины. Это Франция. Лицо безумно болело, как и все тело.
- Ты уже проснулся? - Заботливо прозвучал тихий голос Француженки. - Я так рада, что ты жив! Кто с тобой такое сотворил?!..
- Мф..- Британия не хотел втягивать ее в свои неприятности, потому соврал. - Голова болит, ничего не могу припомнить насчет вчерашнего дня..
- М..- Франция прикоснулась к лицу Бритти теплой нежной рукой. - Очень жаль, что так получилось, Британия..
- Все в порядке. - Он мягко улыбнулся, пытаясь показать, что в норме.
На самом деле у Британца просто раскалывалась голова. Он не мог нормально мыслить.
- Будешь чай?.. Может кофе?..- Франция явно переживала за того.
- Чай..- Не долго думая, ответил Бриташа.
- Хорошо, я скоро. - Она подмигнула Бриту и направилась в кухню.
Бриатния снова закрыл глаза и погрузился в сон. За эти пару месяцев, что его мучала бессоница, он наконец сможет выспаться.
Примерно через пять минут, Британию побудил открыть глаза знакомый запах горячего напитка, который он так любил.
- Thank you..- Невольно вырвалось у него.
Он посмотрел на француженку виноватым взглядом. Та рассмеялась.
- Все в порядке)..- Франция снова заулыбалась. - У тебя такой понимающий взгляд..
Франция вдруг погрустнела. Шмыгнув носом, она жалко улыбнулась.
- Мне надо отойти.- Она быстрым шагом удалилась в ванную комнату.
Британец непонимающе посмотрел ей вслед. Он попытался встать, и шатаясь, побрел за Францией. Он тихо открыл дверь в ванную комнату и увидел как Француженка сидит перед зеркалом и плачет.
- Что.. Случилось?..- Англичанин озадаченно и в то же время, опечаленно, смотрел на женщину.
- У меня был..- Она всхлипнула и запинаясь, продолжила. - У меня был муж.. Его.. Его звали Гер-рмания.. Он был похож на тебя..
Британец присел рядом с Францией и преобнял ее, чтобы хоть немного успокоить.
- Он был симпатичен, умён.. Он.. Был..- Она снова всхлипнула и уткнулась в рубашку Британии. - Мне его так не хватает.. Он.. Оставил меня.. Ушел.. От меня.. К.. Другой..
- Мне очень жаль..- Единственное, что еле слышно выдавил Бритт.
Посидев так еще пару минут, Франция успокоилась.
- Тебе нужно вернуться..- С беспокойством проговорила она. - Ты должен полежать еще немного.. Хотя бы, до конца дня..
Они прошли в зал и Великобритания присел на диван.
- Но..- Он посмотрел на часы. - Я опоздаю на работу!..
- Ложись..- Она положила руку на грудь Британца и насильно уложила его на диван. - Я скажу, что у тебя есть уважительная причина, чтобы не появляться в школе несколько дней.
- Как скажешь..- Тот приподнялся на локтях.
- А я пойду на работу..- Она снова улыбнулась. - Полежишь здесь?..
- Ладно..- Он бегал глазами по дому, изучая его.
- Вот и хорошо..- Она побежала в прихожую, оделась и закрыла дверь.
Вечером, Француженка вернулась домой и не обнаружила Британию на диване. Она испугалась, быстро раздевшись, побежала искать того. Пока Франц бегала по дому, она заметила, что кто-то навёл порядок. Этот кто-то, наверняка, Бритт! Она занервничала еще больше и прошла на кухню. Там она нашла свою цель. Британия положил руки с головой на кухонныц стол и так заснул. На столе стояли две тарелки с едой.
- Бедняга.. Не дождался..- Она подошла к Велу и преобняла, погладив по волосам.- Ты, оказывается, такой хороший.. Заботливый..
- Мф..- Британия сонно улыбнулся. - Еда почти остыла.. Присаживайся..
- Спасибо тебе, большое..- Франция присела напротив Британца, за стол, и начала ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Заставлю Любить Меня
FanfictionPwP Привет, если ты это читаешь: 1)Фэндом "Countryhumans" 2)Без спойлеров. 3)Скажу только про шипп Вел/Раш. 3)Приятного чтения.