Как только парни удалились из его поля зрения, Триколор обратил внимание на Британца.
- Ради Бога..- С лица России упала хрустальная слеза. - Прости меня.. Я.. Не мог иначе..
Он взял Бритта на руки и понес в неизвестном направлении.
Когда Британец очнулся, он заметил уже знакомый дом. Все тот же диван. Нахлынули воспоминания и Бриташе стало не по себе. Уже второй раз, второй раз, он свалился на голову Франции..
- Россия!..- Послышался женский голос с кухни. - Как ты мог!!.. Он же заступился за тебя!..
Перед глазами все еще плыло, голова раскалывалась, тело ломило от боли. И все же, Иностранец нашел силы подняться и пройти к источнику звука.
- Ч-что..- Покачнулся Британия, оперевшись на стену комнаты. - Тут происходит?.. Поч-чему я здесь?.. Снова..
- Ох, Великобритания!..- Франция подбежала к Бритту и перекинула его руку через своё плечо, поддерживая. - Зачем ты встал, ты в ужасном состоянии!..
- Я в порядке..- Пробормотал Британец. - В полном.. Прав-вда..
- Не подходи к нему!..- Вдруг прокричала Франция, заметив движение Русского в свою сторону.
- Я хочу поговорить с ним!..- Отчаянный парнишеский голос прозвучал в комнате.
- У тебя было достаточно времени! Но ты потратил его не во благо!..- Франция осмотрела Британию. - Пошли.. Осторожно.. Ты должен лежать, а не бродить по дому и выяснять чужие проблемы..
- Но!..- Россия последовал за страшими. - Франция!..
- Я сказала, оставь Великобританию в покое!..- Она осторожно уложила Бриатнию.
- Мф..- Британия зажмурился и взялся за голову.
- Ох, Боже..- Франция обратила внимание на действия Бритта. - Прости нас.. Мы будем вести себя потише..
Она погладила его по голове, отчего тот немного расслабился.
- Пошли, Россия..- Франция, на этот раз, говорила тише. - Ему нужно время, чтобы восстановиться..
Скоро они пришли на второй этаж. Зайдя в одну из комнат, похожую на зал, они присели за стол, друг на против друга, и продолжили выяснять отношения.
- Я просто хочу понять, зачем благодарить человека за свое спасение, если..- Франция нахмурила брови. - Если потом все равно, снова и снова, целеноправленно, наступать на те же самые грабли!..
- Знаешь, не только у меня хреновое отношение к нему!..- Не сдержался Росс.
- Ну-ка, поясни!..- Франция нахмурилась еще больше. - Что ты имеешь ввиду?!..
- Тот факт, - Ухмыльнулся Русский. - Что ты используешь его для своего же удовлетворения! Ты предложила ему сделку - если он переспит с тобой, то меня не отчислят!.. Думаешь, я ничего не знаю?!..
- Это не твое собачье дело!..- Занервничала Француженка. - С каких пор ты стал интересоваться половой жизнью своих учителей и директора?!..
- Господи, Франция!..- Россия встал из-за стола. - Какая же ты, все-таки, шлюха!..
- Как ты смеешь говорить мне такое!..- Франция смутилась и окончательно вышла из себя.
- Вот так! Смею!..- Он фыркнул и скрестив руки на груди, вышел из комнаты.
- Стой!..- Франция последовала за ним.
Когда она вышла из комнаты, Триколора уже не было. Он вздохнула и решила спуститься вниз. Не торопясь, он прошла на первый этаж, в кухню. Подогрев чайник на плите, она приготовила чашку чая и кружку кофе. Выпив кофе, она слегка взбодрилась и аккуратно взяв чашку горячего чая в руки, осторожно понесла её в зал. Там она увидела следующую картину: Британия сидит на диване и поглаживает Русского, который спокойно лежит на его коленях.
- Что тут произошло?..- С беспокойтвом в голосе, женщина поставила чашку с напитком на столик.
- Ему нужно отдохнуть)..- Британец мягко улыбнулся. - Он устал от вечных ссор и драк.
- Вы что, поменялись ролями?..- Шутливо спросила Француженка.
- Хех..) - Британия помотрел на паренька и потрепал его светлые волосы, вылезавшие из под ушанки. - Можно и так сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Заставлю Любить Меня
FanficPwP Привет, если ты это читаешь: 1)Фэндом "Countryhumans" 2)Без спойлеров. 3)Скажу только про шипп Вел/Раш. 3)Приятного чтения.