15. Прими мою любовь.(Конечная)

140 11 4
                                    

Великобритания уже неделю, как прибывает в городе. На улице светло, солнце светит в окна. Британец потянулся и зажмурил глаза. Теплые лучи приятно ласкали его тело. Он встал с кровати и подошел к окну. Распахнув его и впусти в комнату свежий воздух, он вдохнул аромат улицы и подошел к столику около постели. Посмотрев на экран он насторожился. Семь пропущенных от России. Великобритания на днях узнал место проживания русского, поэтому, сразу же првиел себя в порядок, одел светло-бежевую рубашку, черный бантик и того же цвета штаны, и направился к выходу, позабыв про завтрак.
Когда Англичанин прибыл на место назначения, он приметил один, стоящий на улице, и отличающийся от других своей мрачностью. Все же, решившись, Британец постучался. Дверь сама открылась. Великобритания прошел внутрь, оглядываясь. Дом был одноэтажным, но все равно, просторным. Он прошел в не слишком длинный коридор и заметил приоткрытую дверь. Набравшись смелости, Вел вошел в неё. Комната была довольно мрачной, как и весь дом, впрочем. Осмотревшись, его взгляду предстала широкая кровать, постеры и фотографии. Присутствовал в, как понял Бритт, спальне и рабочий стол. Британец подошел и осмотрел его. Единственное, что привлекло его внимание - это его фотографии. Мужчине стало не по себе.
- Доброе утро. - Послышалось со стороны двери. - Рано ты.. Надеялся, днём или вечерком заглянешь..
Британец обернулся. Его взору предстал полуголый Русский.
- Откуда?..- Он поднял одну из фоток. - Ты что, следишь за мной?..
- Кхм..- Россия замялся. - Давай не будем об этом, Великобритания.
- Нет, я хочу знать!..- Британия нахмурился и слегка прищурил глаза. - Откуда они у тебя?..
- Я просто пару раз видел, как ты выглядываешь из окна..- Росс улыбнулся. - Ты так мило смотришь вдаль..)
- Мрф..- Прохрипел Британия. - Зачем тебе нужны мои фотографии?..Я же здесь полуголый..
- М..) - Россия прикрыл глаза и задумался, загадочно улыбнувшись. - Стесняешься?..
- Может и так..- Британец отвел смущенный взгляд. - Но это не твое дело.. С каких пор ты вообще стал мной так бурно интересоваться?..
- А..- Росс вернулся в реальность и улыбка с его лица пропала. - Ну.. Знаешь..
Британия заинтересованно посмотрел на собеседника, который подошел ближе.
- Я испытываю к тебе совсем не такие чувства, как уважение, восхищение.. Я испытываю к тебе совсем другое. Ты никак не модешь понять эти чувства... И тем более принять их..
- Кажется, я начал понимать, что ты испытываешь ко мне.. - Британия аккуратно поставил свою фотографию в рамке, обратно, на стол. - И тот случай, что произошёл неделю назад.. Это не попытка унизить меня?.. Это?.. То о чем я догадываюсь?..
- Именно..- Русский с огорчением выдохнул. - Я понимаю, что ты шокирован, что ты любишь Францию, но не меня..
- Я рад.. Рад, что ты это понимаешь..- Иностранец осмотрел Русского, что стоял напротив. - Но ты не осознаешь, что это неправильно. Я уже знаю, что ты человек не традиционной ориентации, тебя привлекает мужская внешность.. Но пойми, я слишком для тебя. Нужен кто-то помоложе.. И главное, кто-то, кто имеет ту же ориентацию, что и ты.
- Да.. Я жалкий гей!..- Россия присел на край кровати и взялся за волосы. - Как я мог.. Почему ты.. Что меня в тебе такого привлекло.. Рфх..
- Ну, не говори так.. Ты не жалкий..- Британия подошел к Россу и присел рядом. - А насчёт того, что ты "гей".. У каждого свои вкусы, предпочтения.. Не вини себя за это.. Чтобы тебе было легче.. Я откроюсь..
Россия посмотрел мокрыми глазами на Британца.
- Я ничего не испытываю к Франции.. Это неразделённая любовь.. Я предполагаю, что если я ей об этом скажу, это будет, как минимум, скандал.. Истерика.. Поэтому, я повременю с этим..
- Раз уж ты пришел..- Россия протер мокрые глаза. - Пошли, я сделаю тебе кофе..
- Ох, благодарю, Россия. - Британия мягко улыбнулся. - Ты такой гостеприимный)
После "завтрака", Британия отправился на работу. Он приехал обратно и снова устроился к Франции, которая была только рада его компании.
Когда рабочий день у Британии закончился, ему сразу же позвонил Русский.
- Да, Великобритания, слушаю?..- Хрипло проговорил Вел в трубку. - Ох, Россия, здравствуй.
- Здравствуй..- Послышался голос из телефона. - Я хотел попросить тебя зайти ко мне. На пару слов.
- Ладно, но только на пару, у меня дела..- Британия ускорил шаг. - Жди..
Россия положил трубку и ехидно улыбнулся.
Скоро Бритт подоспел. Он постучался и Россия его впустил.
- Ты что-то хотел обсудить? - Поинтересовался Англичанин.
- М..- Росс повернулся спиной к Великобритании и углубился в дом. - Да.. Пройдем..
Иностранец побрел за Россией, в надежде узнать, чего же тот хочет. Они зашли в какую-то комнату, которая тоже походила на спальню. У Вела появилось неприятное чувство, будто его обманывают. Он остановился в паре шагов от России.
- Так что ты хотел?..- Британия посмотрел на свои наручные часы.
У него, по правде говоря, не было никаких дел на сегодня. Он просто не очень хотел находиться рядом с Русским.
- Послушай, Бриташ..- Россия прошел мимо Англоговорящего, но тот стоял все также не подвижно.
Это и была его главная ошибка. Вдруг из-за спины Британца послышался звук закрывающегося замка. Он обернулся. Россия закрыл дверь. Дыхание участилось, Великобритания отошел от России на несколько метров.
- Я подумал..- Продолжил свои рассуждения Росс. - Если ты не хочешь быть со мной по своему желанию.. Мне придётся завоевать твоё сердце насильно..
- Прошу Россия.. Н-не надо..- Британец отошел от России и вжался в стену, рядом с кроватью. - Не делай вещей, о которых ты можешь потом пожалеть..
- Я не буду жалеть о том, что полюбил такого, как ты.. Сильного, красивого, приятного.. Харизматичного.. Чувствительного..
Он подошел ближе и Бритт, едва заметно, задрожал. Россия положил мощную руку на лицо Вела. Тот смахнул её. Тогда Россия прижал Великобританию к себе, но тот стал вырываться. В гневе, Росс кинул Британца на кровать, отчего тот тихо заскулил. Это лишь усилило желание России овладеть своим другом. Он стремительно залез на кровать и надвис над Британией.
- Прошу, прекрати!..- Британия упёрся руками в широкую грудь Российской Федерации, но тот был сильнее. - Не надо!..
Россия взял руки сопротивляющегося и сжав их, положил на кровать.
- Успокойся..- Голос Русского был грубым, потому пугал.
За него говорили не чувства, а инстинкты. Россия наколнился, придерживая одной рукой, запястья Британца, другой же рукой, он с трудом открыл его рот и стал грубо целовать свою жертву. Великобритания не отвечал на поцелуй, что напрягало Росса. Когда он вдоволь насладился поцелуем, он перешёл к горячему телу Иностранца. Покусывая кожу Британца, от неистового желания овладеть его телом, он наслаждался невольными стонами, которые заполняли комнату уже ближайшие 10 минут.
- П-пре-екрати..- Выдавил из себя Британия.
- Признайся, уже, что тебе это нравится..- Русский приподнялся и стал снимать оставшиеся штаны, на Бритте. - И перестань сопротивляться.. Тебе же больнее..
(Автор, что ты творишь.. ಥ‿ಥ)
Россия слез с Британии и стал раздеваться, после чего на нём осталось только нижнее бельё. Воспользовашись моментом, Британия, было, хотел слезть с кровати, но мощная рука остановила его и притянула обратно. Вел упал на кровать, напротив Росса. Российская Федерация был накачен, чётко был виден пресс. Британия посмотрел на всё его тело и знатно покраснел. Тем временем, Россия медленно начал стягивать с возбуждённого партнёра боксеры....

-------------------------------------------
Ох, люди!.. Спасибо, если вы вытерпели этот ужасный фанфик по Вел/Рашу (Мне правда очень стыдно, за написанное собственными руками. Думаю, это мой последний фанфик, если небеса не сжаляться надо мной. Потому что мой лучший друг против всякого насилия и уж тем более.. Порнухи... Думаю, после того, как он это прочтёт, закидает тапками.. Но, все же. Я хочу поблагодарить его за помощь, ведь именно он даровал мне вдохновение..)
Вернёмся к фанфику.. Это нельзя назвать настоящей порнухой, но.. Бфеее... Мне все равно очень стыдно, TwT. Ещё раз извиняюсь..)
Вот он, мой друг..) - eine_art_freak_1985

🎉 Вы закончили чтение Я Заставлю Любить Меня 🎉
Я Заставлю Любить Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя