3. Увольнение.

138 18 0
                                    

Британец, постукивая каблуками о пол, спустился на этаж ниже и выдохнув, постучался в одну из дверей.
- Войдите..- Послышался голос изнутри.
Британия взялся за ручку двери и открыв ее, вошел в кабинет.
- Ох, посмотрите, кто пришел! Да это же наш старик-иностранец! - Усмехнулся мужчина, сидящий за одним из столов. - Что-то хотел, Бритт? Разве учителям уже не пора расходиться?
- Слишком много вопросов. - Отрезал Британия, не боясь последствий.
- Не узнаю тебя, почему ты дерзишь? - Промямлил удивленный голос. - Что я тебе такого сделал?
- Вот документы, которые мне нужно было заполнить. - Иностранец вытащил папку с ранее заполнеными документами и положив на стол, подвинул к собеседнику.
- Что это?.. Какие документы? - Мужчина, сидящий в кресле за столом прозвучал еще более озадаченно.
- Не прикидывайтесь, дураком, сэр. - Британия стоял на своем. - Это мои документы об увольнении.
Затем последовал разговор на повышенных тонах. Наконец, Британия вышел из кабинета и прикрыл дверь.
- Постой, Великобритания!..- На плечо Англичанина упала рука того мужчины. - Пойми меня правильно.. Я лишь.. Понимаешь, ты лучше всех преподаешь английский язык, и я боюсь, что если ты уйдешь, я не смогу найти тебе достойную замену..
Британия скинул с плеча чужую руку и отряхнув пиджак, ответил равнодушным голосом:
- Я считаю иначе. И да, на случай, если вы не найдёте преподавателя данного языка лучше меня. Не обязательно, чтобы он учил детей именно английскому. Есть же много других популярных языков, например, французский, немецкий. - Он поправил свой темно-красный галстук-бабочку и повернулся к мужчине, который все еще не мог смириться с этой утратой.
- Хорошо, Британия, иди.. Но прошу, хоть номерок оставь?..- Голос был наполнен грустью и досадой.
- Как скажете, сэр. - Вел кивнул и достал из сумки блокнот.
Быстро выписав аккуратным почерком какие-то цифры, он вырвал листок и протянул напротив стоящему, надоедливому мужчине. Тот аж засиял.

Я Заставлю Любить Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя