- Да..- Серьёзно произнес Британия, застёгивая последнюю пуговицу на своей рубашке. - Я хотел поговорить насчет России.. Что ты думаешь предпринимать по этому поводу?..
- Бриташ.. Я не одна решаю все это.. Я лишь доложила все это главе нашего учебного заведения.. Он сказал, что необходимо принять жесткие меры..
Мимо кабинета шел Росс. Он услышал знакомый английский акцент и прислушался.
- Он сказал, что нужно отчислить Россию..- Франция поменялась в голосе. Она сказала это недовольным тоном. - Мне жаль..
- Пожалуйста.. Не надо..- Британия преободрился. - Тем более, у него нет никого, кто мог бы его поддержать.. Я понимаю, он агрессивный.. Не очень общителен, груб.. Каждый из нас может быть таким.. Просто он более чувствителен..
Россия был удивлён. Он издевался над Британцем, угрожал ему.. А тот защищает его.. Что за чудеса?..
- Что я могу сделать, чтобы "его" мнение поменялось?.. Чтоюы он не отчислил парня? - В янтарных глазах блестнула надежда. - Может.. Я смогу оплатить его обучение?.. Или..
- Нет.. Не это..- Франция подошла к Британцу поближе и прикоснулась к его холодной грубой щеке теплой нежной рукой. - Я могу все наладить, но при одном условии.. Проведи со мной ночь..
- А..- Британия округлил глаза и приоткрыл рот.
Франция воспользовалась моментом и прильнула к его губам.
- Фра..нция..- Британец пытался сказать что-то сквозь поцелуй. - Мф..
Скоро Франция оборвала поцелуй, так как воздуха уже не хватало. Между ртами повисла тонкая нить слюны.
- Фр-ранция..- Тихо проговорил Вел. - Я..
Он протер губы рукавом.
- Я согласен..- Он отвел смущенный взгляд. - Только не отчисляй его..
Парень не верил своим ушам. Британия готов на все, ради своих учеников.. Почему же Россия этого не замечал?..
- Рф..- Прохрипел Русский и бросился прочь от двери, услышав чьи-то шаги.
Британия вышел из кабинета и аккуратно прикрыв дверь, спустился на нижний этаж. Выйдя из школы, его снова ждали неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Заставлю Любить Меня
FanfictionPwP Привет, если ты это читаешь: 1)Фэндом "Countryhumans" 2)Без спойлеров. 3)Скажу только про шипп Вел/Раш. 3)Приятного чтения.