После окончания обучения, Британец, вновь измотанный, прошел в дальний кабинет и постучавшись, вошел.
- Здравствуйте. - Он поздаровался.
- Ну, как ваш первый день в нашем учебном заведении? Лучше, чем на прошлом месте?..- Отозвался уже знакомый женский голос.
- Хорошо, Франция. Благодарю, что приняли меня на работу.. Честно, не могу сказать, лучше здесь или хуже, но могу предположить, что с большей частью подростков я поладил. - Англичанин почесал затылок.
- Я рада это слышать. Кстати, хотела вас предупредить. У нас хорошая школа с примерными учениками, но..- Она замялась и неуверенно продолжила. - Вы же знаете, Великобритания.. Без исключений не бывает.. У нас есть пара-тройка плохих учеников, и я хотела бы вас ознакомить с ними.. Думаю, не смотря на возраст, навредить они все же могут..
- Я понял. Давайте начнем. - Британец сосредоточенно посмотрел на женщину и скрестил руки на груди.
Не смотря на все его полномочия, внешность была больше женской, нежели настоящей, мужской. Он был не слишком высоким, но и низким его было сложно назвать. Худой, имеющий женскую талию, он часто нервничал по этому поводу. Аккуратное, пропорциональное телосложение делало его милым. Многие девушки завидовали его фигуре. Не смотря на, больше женские качества, он был спортивным, имелись мускулы.
После ознакомления с хулиганами, Иностранец поклонился, в знак уважения, попрощался и покинул здание школы. Он так устал от всех этих переживаний, бессонницы, что был готов сейчас же свалиться на землю и лежать так неподвижно, вечность. Ему не позволяло лишь воспитание и факт того, что о нем могут подумать, во-первых, сверстники, во-вторых младшее поколение. Из этих раздумий его вывела тяжёлая парнишеская рука, которая легла на его плечо. Бритт вздрогнул. Чуть подняв голову, он увидел уже знакомое лицо. Россия. Перед ним стоял тот самый парень, что еще утром дерзил Британцу. От догадок, что сейчас произойдет, мужчине становилось не по себе. Он пытался сохранить спокойствие и не показывать страх. У него это всегда отлично входило.
- Эй, Велик.- Ухмыльнулся Росс. - Отчислить могут, значит?! А ну, пошли с нами..
Подросток схватил сопротивляющегося Британца за ворот рубашки и потащил за собой. Британия посмотрел по сторонам и заметил еще нескольких парней. Одним из них являлся мирный, с виду, парень. Финляндия.
"А ведь мне казалось, он относится к числу примерных учеников, - Пронеслось в голове Великобритании. - На уроке сидел спокойно, не создавал плохих впечатлений.."
Наконец, они отошли от здания школы на нормальное расстояние. Парень, что держал Британца за воротник, быстрым движением кинул свою цель на землю.
- Аргх!..- Мысли Бритта развеялись в воздухе. - Что вы делаете?!..
- Мстим. - Коротко ответил улыбающийся Русский. - Думаю, если мы покажем тебе нашу силу, ты не станешь говорить такую чушь директору. Хах. Финн?..
Финляндия подошел поближе. Его строгий взгляд темно-синих глаз насторожил Иностранца. Тем временем, Финн не терял ни минуты и схватив учителя за галстук, приподнял над землей. Британия схватился за его мощную руку.
- Рх..- Британец понимал, что ему не миновать беды, поэтому он особо не сопротивлялся.
Финн же, прошелся по лицу Вела кулаком и не удержав его в руках, отпустил. Вел отлетел на несколько метров от своих обидчиков, которые уже подходили ближе.
- Не.. Не надо!..- Британия закрыл руками повреждённое лицо.
- Ошибаешься. - Россия снова схватил Великобританию за ворот и приподнял его. - Мы только начали..
Так продолжалось достаточно долгое время.
- Кхф..- Британия сплюнул, темно-красной цвета, пеной.
Он уже, буквально, захлёбывался в собственной крови. Все лицо было покрыто синяками и царапинами. Разбиты бровь, губа, сломан нос..
Он закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Заставлю Любить Меня
FanficPwP Привет, если ты это читаешь: 1)Фэндом "Countryhumans" 2)Без спойлеров. 3)Скажу только про шипп Вел/Раш. 3)Приятного чтения.