13. Неожиданная встреча.

90 10 0
                                    

С момента прощального дня прошло достаточно времени. Шесть лет, если быть точнее. Российская Федерация возмужал и стал полноценным мужчиной. Каждый день он общался с Британцем. Как и Франция. Они все так скучали друг без друга. На улице лето. Солнце греет улицы знакомого города. Россия стоит у бывшего дома Британии. Тот оставил хозяйство на Русского. Впрочем, Росс не был против. Во рту Триколора дымящийся окурок. Закрыв глаза, он вспоминал, как хорошо было на уроках английского, когда он еще учился.. Как много всего он тогда узнал об это языке. Все эти мысли заставляли Россию невольно улыбаться, закрыв глаза.
- Кхм..- Вдруг его мысли развеял чей-то до боли знакомый голос. - Закурить не найдется?..
Русский кашлянул и осмотрел стоящего перед ним мужчину.
- Великобритания!!...- Россия прижал к себе Британию так сильно, что тот еле дышал. - Это ты?!..
- Я.. Кха..- Задыхаясь выдавил Иностранец.
- Охренеть!..- Он отпустил Бритта. - Это ты.. Ха.. Я.. Так скучал..
- Я заметил..- Вел отряхнулся. - Надеюсь, в доме не происходило ничего "интересного" в мое отсутствие?..
- Хехе.. Нет..- На лице России теперь постоянно виднелась счастливая улыбка.
- Итак.. Пройдем?)..- Бриташа тоже заулыбался. 
Бритт зашел в дом, вдохнул запах уюта и, с наслаждением, выдохнул. За ним, в дом прошел Россия.
- Как считаешь, может нам надо оповестить Францию?..- С некоторым недовольством спросил Триколор.
- Да, думаю, она захочет увидеться со мной. Во всяком случае, я хочу этой встречи. - Британия прикрыл глаза от удовольствия.
Он вернулся в старый дом, не здорово ли. Он начал разбирать свои вещи, и не заметил, как Русский куда-то делся. Разложив все по своим местам, Англичанин выдохнул с облегчением и спустился на первый этаж, в зал.
- Бриташа!..- Со слезами счастья на глазах, на Британца внезапно кинулась Франция. - Ты приехал!.. Тебя так долго не было!.. Мы так за тобой соскучились..
- Но.. Мы же общались, хоть и были на расстоянии?..- Слегка удивленно посмотрел в глаза Француженки Вел.
- Да..- Тихо пробормотала Франц. - Но.. Мы не видели тебя, не чувствовали, что ты рядом.. Нам все равно тебя не хватало!..
Неожиданно для обеих мужчин, Франция схватила Британию за галстук, который он носил на данный момент, наклонила и прильнула к нежным губам.
Россия застыл на месте. В нем бурлили чувства. После того случая, когда Вел даровал ему второй шанс, он стал ощущать, что привязался к мужчине. Росс знал, что Британец старше в пару раз, но это не служило Русскому преградой. Он не любил Францию, просто, как женщину. В ее присутствии, шансы завовевать сердце Бритта значитеьно уменьшались. В нем кипели злость, ревность, любовь.
- Кхем..- Россия кашлянул, привлекая внимание.
Франция отпрянула от Вела. Россия был рад этому.
- Думаю, нам не помешало бы отпраздновать это событие. - Проговорил Россия, ухмыльнувшись. - Как насчет, выпить?..
В его голове было все продумано. Он хотел напоить Британца.
- Извините, но я не пью..- Вел почесал затылок и смущённо улыбнулся.
- Но..- Росс не мог допустить провала уже в начале. - Это же такое событие.. Обижаешь..
- Мф..- Великобритания заметно погрустнел. - Прошу меня простить за это..
- Ничего..)- Франция мягко улыбнулась. - Можно просто выпить чаю.
- Неплохая идея..- Одобрил Англичанин. - Я пойду, поставлю чайник..
- Хорошо. - Согласилась довольная Француженка. - Тогда я схожу в магазин, куплю чего-нибудь вкусненького к чаю)..
Она быстро выбежала из дома. Росс задумался. Он посмотрел на дверь и ухмыльнуся.
- "Это мой шанс.." - Пронеслось в голове.

Я Заставлю Любить Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя