12. Прощание.

75 10 0
                                    

Примерно через пару недель, Британец пришел в себя.
Он проснулся в своей кровати, потянулся и зевнув, направился в душ. После утренних процедур, он выпил кофе и прошел к себе в кабинет, который находился в доме. Там он нашел кое-какие документы, а затем позвонил кому-то. После долгого разговора, он положил трубку и собрав в небольшую папку несколько листов, он накинул осеннее пальто и вышел из дома. Придя в уже давно знакомое здание, давно знакомый кабинет, он провел уроки, и как полагается, зашел к директрисе.
- Здравствуй, Франция. - Улыбнулся Англичанин. - Рад тебя видеть..
- Ох, Великобритания!..- Француженка подошла и преобняла мужчину. - Я тоже очень рада, что ты зашел. Что за папку ты мне хотел передать?..
- Вот она..- Вел виновато посмотрел в сторону и протянул папку с несколькими листами.
- Ага..- Франция немедленно открыла ее и сев за стол, пробежалась по нескольким страницам. - Это.. Что?..
В ее глазах появилась грусть.
- Я уезжаю.. Меня пригласили работать в другом месте... Городе.. Стране.. - Он грустно вздохнул. - Прости меня, Франция.. Я понимаю, в твоих глазах я предатель. Но, пойми.. Так будет лучше..
- Для тебя..- Она улыбнулась, на глазах навернулись слёзы. - Я рада за тебя.. Рада, что ты нашёл себе место... Удачной тебе там... Ра-работы..
Она закрыла лицо руками начала всхлипывать.
- Ну, не надо слез, Франция...- Бриатнец подошел к женщине и обнял ее. - Я оставлю тебе свой номер и адрес, где я буду жить.. Можешь писать письма вручную.. А можешь звонить..
Он протянул ей листочек с надписями.
- Спасибо..- Она вытерла глаза и размазала тушь по лицу.
- Тебе спасибо..- Он улыбнулся. - Ты так много для меня сделала.. Я у тебя в долгу..
- Это была дружеская помощь, не бери в голову..- Франция прикоснулась рукой к лицу Британии. - Я буду скучать.. Просто знай это..
- Я тоже.. Франция.. Я тоже..- Он аккуратно взял ее руку и поцеловал. - Я должен идти..
- Как скажешь..- Она улыбалась сквозь слезы. - Удачи тебе..
- Благодарю.. И тебе, думаю, она пригодится..)- Он усмехнулся и вышел.
Франция не сдержалась и заплакала еще сильнее.
Британец быстро выбежал из школы и помчался в сторону своего дома. На удивление, его никто не догонял. Из глаз лились горячие слёзы. Он так привык к этому городу, к его жителям, к своим друзьям и подругам.. От этих мыслей сердце сжималось, а в глазах, из-за слез, все плыло. Быстро забежав в дом, Вел закрыл дверь и облакотился на стену. Рукавом темно-синей рубашки, он вытер мокрое лицо. Успокоившись, он снял мокрую рубашку и стал собирать вещи. Когда вещи были почти собраны, Бритт услышал стук в дверь. Подойдя и открыв входную дверь, в дом забежал напуганный Росс. Он посмотрел на Британца и кинулся на него.
- Великобритания..- Русский говорил тихим голосом. - Я сказал своей банде, что я её покидаю..
- Ох.. Горжусь.. Ты меняешься..- Он фальшиво улыбнулся.
- Они назвали меня предателем..- Он отпрянул и взялся за голову. - Но дело не в этом.. Они хотят мне отомстить, за, якобы, предательство!.. Вилка.. Помоги..
- Великобритания..- Пробормотал Вел.
- М?..- Русский поднял глаза на Иностранца. - Ах.. Да.. Прошу.. Великобритания.. Помоги мне.. Я знаю, что я много всего натворил, но..
- Хорошо. - Британия обнял Росса и легонтко похлопал его по спине. - Правда, я немного занят..
- Чем?..- Полюбопытствовал Федерация.
- Я сегодня уезжаю.. Возможно.. На несколько лет..
- И ты..- В глазах России появилась огромная тревога. - Ты меня не предупредил!?..
- Не понимаю, к чему тебе эта информация. - Пожал плечами Британец и отвел взгляд от юноши. - У тебя свои заботы, у меня - свои.
- Но.. Я..- Он смутился и слегка покраснел. - Я считаю тебя своим другом.. Пусть, даже, у тебя иное отношение ко мне.
- Хм..- Британия снова обратил внимание на Триколора. - Я тоже считаю тебя своим другом..
- Понимаешь..- Россия отвернулся от Британца, чтобы не показывать своих переживаний. - Пусть я и показал себя не с лучшей стороны.. Мне очень нравились твои уроки.. Несмотря на то, что я делал вид, будто не слушаю.. Я вслушивался в каждое твое слово.. Вникал.. Даже сейчас, я могу в точности все рассказать..
- Не стоит тратить времени зря..)- Британец почесал затылок и прошел в зал, где лежали собранные вещи. - Я верю тебе на слово..)
- Прошу..- Россия шмыгнул носом. - Можно ваш номер?..
Британия недоверчиво посмотрел в глаза Русского. Тот вздрогнул. Бритт рассмеялся. Дом, на пару мгновений, наполнился хриплым смехом.
- Конечно.. Если он тебе так нужен..- Британия подошел к столику и записал на листочке свой номер и адрес, где в дальнейшем, он будет проживать.  - Вот.
Мужчина протянул подростку все тот же листок. Росс вцепился в листочек и сжал его в кулаке.
- Спасибо..- Он попытался улыбнуться. - Удачи тебе.. Великобритания..
- Не скучай, малой)..- Британия усмехнулся и потрепал парня по голове. - Если возникнут трудности, набери.

Я Заставлю Любить Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя