1 глава: Начало

2.1K 78 8
                                    

С самого детства меня избивали, ненавидели, гнобили да и много других вещей. Но не смотря на это, я всегда пытался остаться порядочным ботаником, что давало им больше желания избить меня после школы.
Правда, однажды, всё изменилось.
Меня спас мой любимый герой Всемогущий! Тот, который всегда с улыбкой спасал людей и вообще был идеалом для меня. Но вся радость быстро ушла. Герой явился в истинном обличии. Это дряхлое изможенное тело, и есть мой идеал? Всемогущий очень упал в моих глазах, но, что бы не показаться быдлом, я помог ему подняться.
-Кха, кха!-вдруг он начал кашлять кровью.
-А?! Всемогущий в-вы в порядке?
-Да, все хорошо, юный...
-Э.. Мидория.
-Юнный Мидория!-к герою вернулись прежнее обличие и могущественность.
-Э, Всемогущий, а что это было?- я был внедоумении и ждал объяснений.
-А, ну понимаешь... В бое с одним Злодеем, я получил сильное ранение. Из за этого, в последнее время, я могу оставаться в своем облике лишь несколько часов. Надеюсь, ты поймешь мое положение и никому не расскажешь.-Он хотел уже уйти, но я решил задать вопрос, который тревожит меня всю жизнь.
-Всемогущий! А можно стать героем если у тебя нет причуды?
Сначала он посмотрел на меня с недоумением, но потом рассмеялся:
-Конечно нет.
Я поник.
-Понятно... Ну, удачи вам...
Я ушел. Было больно... Нет, не физически, а морально. Я... Все мои мечты прахом.

После всего того, что со мной произошло, я шел домой. В голове метали мысли, по типу: "А зачем я живу? Только живу... Каждый человек должен быть чем то полезен."
Вдруг раздался крик. А? Неужели это... Каччан?
Слизкое и довольно большое существо поглощало Бакуго. Мое тело будто само кинулось к нему. Хотелось его спасти... И не только из за того, что он был моим "другом", а потому что я хотел показаться перед всем миром кем то полезным. Я стал кидать в монстра учебники, все, что попадалось на глаза. Но ему хоть бы что.
Я услышал голос. Голос героя. Героя, который разрушил все мои мечты. Он спас Каччана. Черт, почему?! Ладно. В некоторой степени я ему благодарен. Получив дозу объяснений, почему так делать нельзя, я ушел.
Идя домой, я смотрел вниз.
-Эй, тупой Деку!-Катсуки...
-Да, Каччан?
-Нахуя ты полез?
-Ну... я... не специально...
-Хотел выставить меня слабаком?! Ты еще отплатишься за это!
-Но я ведь... хотел как лучше... - последнюю фразу я промямлил. Спорить с ним бесполезно...
Я пошел дальше. И снова непредвиденная встреча.
-Юнный Мидория!
-В-всемогущий?
-Да, я. Хочу сказать, что ты повел себя довольно храбро, пойдя на бой с тем злодеем!
-Тоже хотите меня отчетать?
-Нет, что ты. Я лишь хотел сказать, что ты сможешь стать героем!
-А?! Но буквально пару часов назад вы говорили обратное...
-Знаю, но я поменял свое мнение. Юнный Мидория, я хочу, что бы ты принял мою причуду.
-...Что, простите?
-Моя причуда передается по днк. То есть, если ты съешь моё днк, то сможешь получить ее. Ну, что, ты согласен?
-Подождите... Хотите сказать, что ваша причуда передается?!
-Знаю, сложно принять, но да
- И вы хотите передать ее мне?!
-Именно. Но для начала, надо потренироваться, иначе ты взорвешься. Пару месяцев тренировки, и ты получишь мою причуду. Ну, только если ты согласен...
-Господи, конечно! Я.. я согласен.
-Отлично. Завтра начнем. Приходи на пляж в 14:00
-Да!

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя