Глава 10

684 40 6
                                    

Прошла уже как неделя, всё шло хорошо. Спокойные, скучные деньки удовлетворяли меня, Мне нравится, когда всё идёт быстро. Сегодня вечером, я и Шигараки прогуливались по городу.
Вроде злодеи, но так беззаботно гуляем, мне это нравится.
Какие то ученики из Юэй были на ночной практике, но, к счастью, я никого из знакомых не увидел. Вдруг, Шигараки взял меня за руку.
-Знаешь... ээ.. -Томура очень смущался, это так странно для его обычного поведения, скажите вы? Но нет, это я вижу каждый день. Ощущение того, что он себя ведёт так только при мне удовлетворяло меня.- Я хотел сказать, что Тодороки и ты очень сдружились...
-Тебе это не нравится?
-Ну.. на самом деле, так и есть... Я, наверное, слишком...- грубый голос его перебил
-Деку?! Ты ведь Мидория Изуку, да?!
Я обернулся... Неужели это...
-Все думали, что ты мертв!
-Аргх.. Я выжил благодаря Шигараки. В отличие от героев, он верит в меня.
-Всемогущий начинает постепенно умирать, Чертов ты Деку! Он ушел в отставку, из за тебя!
-Мне то какая разница?-смотря свысока и с усмешкой, проговорил я
-Он дал тебе эту силу, а ты просто так возьмёшь и бросишь его?! Ты мог так и остаться никем, если не он!
-И что, Бакуго? Огонек геройства уже потух во мне, я хочу убивать. Ну дал и дал, я благодарен ему, но мне абсолютно всё равно на его жизнь.
Я развернулся и жестом позвал Шигараки за собой.
-Ты не можешь просто так уйти, Чертов Деку- в его голосе слышалось отчаяние... Раньше он говорил о моем исчезновении, а сейчас, хочет что бы я вернулся... С ним всё хорошо?

***

Вернувшись в кафе, я рассказал всю эту ситуацию Тодороки
-Он странный.-Ответил он
-Вот-Вот, надеюсь, он не вздумает кому то рассказать.
-Тебя это волнует?
-Да не сильно, просто хочу, что бы мое исчезновение оставалось нераскрытым.
я почувствовал дыхание возле шеи.
-э, Тодороки?
-Прости, просто от тебя вкусно пахнет. Какими духами ты пользуешься?
-Эу, это шампунь, хах.. - я покраснел.
-Понятно. - Он отошёл. После этого случая мы не сильно общались.
Вскоре я спустился к бару.
-Что, как дела там?
-Всё в порядке, по новостям ещё ничего про тебя не говорили.
-Вот и славно.

Эу, снова бред, ладно. Вы можете написать свои пожелания в сюжете, если хотите. Просто я не сильно знаю, что сделать, что бы вам понравилось. В общем, вот.
Благодаря одному комиксу родилась эта глава, но автор просил не разглашать эту работу.

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя