Часть 2

1.5K 55 22
                                    


Прошел месяц. Мое тело было уже достаточно накачено, чтобы принять силу Всемогущего, и мне оставалось  надеяться, что все будет хорошо, и я пройду вступительный тест. И, кстати, я уже съел волос Всемогущего. Как я вообще на такое согласился... Ну, в общем, у меня уже через несколько часиков появится сила Всемогущего. На самом деле, я потерян.
Вроде только месяц назад я жил обычной жизнью, а сейчас...
Много чего поменялось, а именно мое телосложение. Я теперь не дохляк и, похоже, даже лучше чем у Бакуго. Думаю, если бы он об этом узнал, то пришел бы в ярость.

○●○●○●○

Интересно, а что будет на экзамене? Я, как и остальные ученики, ждем начала всего хаоса, который, по моему, точно будет. Многие говорили, что на этом тесте часто страдают люди. Надеюсь, я не стану одним из этих людей.
О, что то начинается.

○●○●○●○

Я разочарован. Я, скорее всего, не прошел. Я убил всего одного робота, который даже не приносит очков! Я так зол. Каччан насмехался надо мной, ведь он то точно пройдет. С его-то причудой... Я всегда ему завидовал.
Неделя прошла
Вот, я сижу и жду результатов. Мама вбегает в комнату и говорит о письме из Юей.
Я его открываю. Там Всемогущий.
(Избавят меня читатели от пересказывания всего того, что происходило в аниме)

Я так рад. Боже, как я рад. Я решил прогуляться по улице, проветриться хоть немного.
Я думал, как я буду учиться в акадкамии... Надеюсь, я не попаду в один класс с Каччаном.
Хоть и без друзей немного скучно гулять, но это освежает. Я просто скитался по вечернему Токио. Смотреть на людей и преполагать, какая у кого проблема, или же причуда - довольно интересно. Так же, я попал на пару передряг с Злодеями. Сделав заметки в тетрадь, которую всегда ношу с собой, я пошел дальше. В итоге, в часов 10 вечера, я вернулся домой.
Умывшись и одевшись, я лег спать.
Мое сознание ушло в царство Морфея, буквально как я коснулся подушки.

Сегодня очень важный день. Первый день в Юей. Я очень волнуюсь.
Где же этот 1А. О, вот же он.
Интересно, зачем такая большая дверь?

Я с осторожностью открываю дверь.
Все оказывается уже тут. Почему они все смотрят сюда?! Из за того, что я опоздал?!
Вдруг ко мне подбегает девочка, которую я спас на экзамене.
-Привет! Я хотела бы тебя поблагодарить тебя за спасение на вступительном тесте. Если бы не ты, я бы очень сильно пострадала.- она искренне улыбнулась.
-Ээ, ну, мне это... не составило труда... - я почесал затылок.
-Тупой Деку!- Каччан?! И он тут?
Я промолчал.


Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя