-Ребята, я не могу больше молчать. - Бакуго выглядел грустно и, на удивление всем, очень спокойным - я видел Изуку... недавно, на практике. Он был с тем челом из лиги Злодеев. Ну, голубым тем. И, походу, он теперь с ними в одной команде..
-Значит, он подстроил свое исчезновение...-грустно проговорила Урарака. Деку был по-настоящему важен для нее, спас жизнь как никак. Да и в конце концов, он был милым и симпатизировал Урараке. она не ожидала, что он так поступит со своими друзьями. Тем более с ней.
-Наверное, он так же замешан в исчезновении Ииды и Оджиро - задумчиво заявил Киришима - Что же Лига сделала, что он такой теперь...
-Это совершенно неважно - Бакуго уже начинал злиться, неужели они не понимают, что Деку, их другу, нужна помощь? -нам нужно высвободить его оттуда.
-А нуждается ли он в нас? Может, ему совсем не нужна помощь -проговорил Киришима, ожидая, что Бакуго сейчас взорвётся. В прямом и переносном смысле.
-Я согласен с Киришимой. - в разговор зашёл Денки - Если он так поступил, значит, мы ему и не друзья вовсе.
Бакуго презрительно смотрел на них. Почему он так переживает о Деку? Никогда и ни за что он бы не стал так пыхтиться насчёт Деку, что же с ним сейчас? Он сел на диван и взял лицо в руки.
- Тебе всегда было всё равно на него, ты лицемеришь или просто сломался? - Киришима подошёл и пощупал лоб друга - вроде не горячка.
-Не трогай меня. - Бакуго резко встал. Он не хотел верить в то, что Мидория предал их, в том, что он не нуждается в его помощи. Лига Злодеев просто запудрила ему мозги. Он встал и ушел в свою комнату под взгляд и перешептывания ошеломлённых одноклассников. В данный момент он ненавидел всех. Решил, что лучше поспит, а завтра, на трезвую голову, пойдет к Изуку и переубедит его.***
Мидория, проснувшись в хорошем настроении, сразу зашёл к Шигараки, который, как обычно, что-то делал за ноутбуком.
-Шигараки, ты слишком занят? - кокетливо говорил Деку, что немного заводило голубоволосого.
-Нет, а что такое? - пока что он не понимал, что происходит, но ему было очень интересно.
-Я бы хотел посидеть с тобой. Поделать что-нибудь.- глазки Изуку сверкали.
-Правда? - Крупные руки Шигараки (в перчатках, конечно) обхватили упругие бедра Изуку. - Что же ты хочешь поделать? - Томура игриво улыбался и просовывал руки под рубашку зелёного парня. Но их сладкие игры прервал стук в дверь. Изуку недовольно цокнул, отойдя от Шигараки и поправляя рубашку.
-Кто?- проговорил Томура
-Курогири, тут к Деку кто-то. Говорит, пришел с ним поговорить и что это очень срочно.
-Да чтоб вас. - Деку стал недовольным. Он не хотел, чтобы сейчас всё прерывали, он уже был возбуждён. Но делать нечего, любопытство было и его надо утолить.
Изуку раздражённо вышел и увидел своего бывшего "друга"
-Чего тебе. - абсолютно нейтрально начал он. Теперь ему было всё равно, что за разговор, он хотел к Шигараки.
-Деку... Ты, наверное, не понимаешь, что сейчас делаешь. Тебе нужна моя помощь. Давай вернёмся в Юей? Мы будем дружить, не как раньше. Тебе промыли мозги, да? Мы справимся вместе. Пожалуйста...
- На что ты надеешься? - надменно сказал Изуку - Мне всё равно на тебя, на Юей и всех остальных. Не смотри так на меня, ты меня не вернёшь. Мне не промыли мозги, я сам решил, что буду в Лиге. Ты выглядишь ничтожно, Катсуки.
Последние слова разозлили эту "бомбу"
- Да как ты смеешь..! - в руках Бакуго начали появляться искры. Мидория хотел драки, он знал, что одолеет.
-Как ты быстро поменялся - Деку улыбнулся и встал в боевую стойку. - Ну, что ж, посмотрим, кто сейчас сильнее - глаза зелёного вновь блестят, жаждят крови.
Ему хочется убивать, вновь пробудилась эта "вторая сторона". Ему не страшно, он уверен в себе и готов к битве. Его ждёт победа, он знает.
Изуку ждал, когда Бакуго нанесет первый удар. Он был предсказуем. Но Бакуго так поступал не по своей глупости, не для того, чтобы победить Деку, а из-за своих эмоций. Он, возможно, даже не понимает, что делает. Первый удар был довольно сильным, Катсуки из за злости сильно вспотел, но Мидория уклонился. Оказавшись сзади, Изуку захватил Катсуки за шею и остановился. Он считал, что уже победил. Но Катсуки направил удар за свою спину, он чего Изуку отлетел в соседнюю стену.
-Деку, пожалуйста, пойми, я хочу как лучше. - Бакуго говорил спокойно, подходя к Изуку, чтобы помочь ему встать. Как только Бомба протянул руку ему в лицо прилетел резкий удар, от которого он свалился на землю.
-Не смей думать, что мне нужна твоя помощь - сказал Изуку.
Бакуго уже ничего не хотел. Он отчаился, видя, в каком состоянии Изуку. Ему ничего не поможет. Он решил просто уйти
-Я ещё не закончил!..- кричал Изуку в след Бакуго, но и не спешил его догонять. Бакуго скрылся за стенами зданий. - Да пошел ты! - опять кричал Деку, ему неважно, слышал ли его Бакуго. Просто вывалил эмоции. Постоя ещё чуть на улице, смотря в одну точку, он вернулся к Шигараки, который ждал его в баре.
-Ты в порядке? Я слышал всё. - Голубоволосый жестом предложил сесть рядом.
- Пошли в твой кабинет. - Сжимая челюсть говорил Изуку. Шигараки не знал, чего ему ждать - страстного секса или криков Изуку о том, какой же Бакуго бесячий. Он послушно поплелся за зелёным.
Только войдя в комнату он уже ощутил на губах жёсткий и горячий поцелуй. Изуку стоял на цыпочках и обнимал Шигараки, паралельно закрывая дверь на замок. Голубоволосый впервые видел от него такую инициативу и не особо понимал, что делать.все кароче ребята, горяченькое на след главу, хз когда она выйдет, может через год, а может и через день¯\_(ツ)_/¯ посмотрим ребятки, пишите комментарии, ставьте лайки, всех лавки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да начнется месть
Fiksi PenggemarИстория о мальчике, который был фанатом... Фанатом героя номер один. Но что то пошло не так. Он мечтал поступить в Геройскую академию, он мечтал спасать жизни людей с улыбкой на глазах!.. Все бы так и было. Если бы не этот паршивец. Катсуки Бакуго...