В Лиге было довольно круто. С Даби мы сдружились, даже ходили вместе на одно задание. Я научился контролировать свою причуду. Тамура мной очень гордится. Как говорила Тога, я, с причудой Всемогущего, просто подарок судьбы.
На днях Шигараки пообещал привести двух учеников из Юэй, надеюсь это не будут люди, с которыми мы сдружились. Тамура сказал, что попытается привести их в Четверг, а уже вечер Среды, и мы готовимся к приходу гостей. У меня даже появился план, если это будут люди, которыми я дорожу, то я постараюсь перенять их на нашу сторону. Знаю, что это не просто, все дела, но я уверен в своих силах.
Я и Даби уже подготовили комнату для двух счастливчиков. Кстати, Тамура пообещал мне, что с одним из учеников расправлюсь я.
В прочем, когда все было готово, мы легли спать.
На следующий день, где то в 2 часа дня, пришел Тамура с двумя учениками, как и обещал. На их головах были мешки, поэтому я не сразу понял, кто это. Распределив их в комнате, мы ждали пока они очнутся.Я уже почти заснул, но послышались шорох и мычание. Кто то очнулся. Я подошёл к источнику звука и убрал мешок. Иида. Увидев меня, его глаза расширились.
-О... Как же ты сюда угодил.-начал я- у тебя же брат герой, разве нет? Не стыдно будет, умереть такой жалкой смертью? - лицо озарилось моей улыбкой и комната залилась ужасающим смехом. - О, а давай посмотрим, кто тут с тобой?- я подошёл ко второму человеку и содрал мешок - Хах, это же Оджиро, - как оказалось, он тоже очнулся, просто не подавал вида.
Наверное, они ожидали увидеть любого, но не меня.
-Ну, что ж, давайте поговорим немного, - быстрым движением я содрал скотч у Ииды
-Ха.. Мидория-кун, почему?!- начал Иида. - Неужели, не вы так яро хотели стать героем?!
- Ты ошибся. Да, может и хотел, но понял, что убивать людей, куда интересней чем спасать. - я сел на корточки рядом с Иидой - Кстати, ты будешь первым, - улыбка снова появилась на моем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да начнется месть
FanfictionИстория о мальчике, который был фанатом... Фанатом героя номер один. Но что то пошло не так. Он мечтал поступить в Геройскую академию, он мечтал спасать жизни людей с улыбкой на глазах!.. Все бы так и было. Если бы не этот паршивец. Катсуки Бакуго...