глава 11

659 47 16
                                    

На следующее утро меня разбудил Тодороки. Он навис надо мной и нюхал меня.

-Э?! Тодороки? Что ты делаешь?

-Извини меня, Изуку, но ты правда вкусно пахнешь... Не мог бы ты мне одолжить какую нибудь свою одежду?

-Тодороки, ты шутишь? Можешь взять мою рубашку, но.. это странно.

-Я не знаю, что со мной.. Ты такой милый, когда смущаешься. - Я засмущался еще сильнее. Господи, что с ним?

-Тодороки, ты... Можешь слезть с меня?

-Извини, конечно.

Я встал с кровати и, одевшись, спустился в кафе. Там был Шигараки и Курогири. Они следили за новостями.

-М-Мидория, ты уже проснулся. Как с-спалось?-Спросил Шигараки

-Нормально вроде - Шигараки последнее время очень много уделяет мне внимания. Наверное, боится, что я сближусь с Тодороки. Хоть бы он не узнал, что произошло сегодня утром. Вышел и Тодороки, а Томура презрительно на него посмотрел. Всё-таки, он его недолюбливает. И это из-за меня... Меня часто преследуют мысли, что все плохие события, в которых я как-то участвовал, из-за меня. Может, если бы меня не было, Всемогущий не терял бы силу.. Ха... Какой бред! Мне все равно на Всемогущего и всех героев, меня интересует только их смерть. Как мне это в голову вообще пришло. Надо проветриться.

-Я пойду прогуляюсь.- Как я только встал, то Шигараки взял меня за рукав.

-М-можно с тобой? Пожалуйста...

-Конечно, разве я когда-либо тебе отказывал в прогулках?- я улыбнулся. Из-за такого поведения Томуры я чувствую себя странно. Со всеми остальными он жесток, а со мной вот такой пуся...

Мы с Томурой проходили весь парк, обсуждая всё подряд. У Шигараки, при виде меня, появляется искра в глазах. Он искренне радуется мне. Если бы герои увидели его таким, то, наверное, подумали бы, что он сошел с ума. Мы зашли в кафе. Я удивился, когда увидел, что Томура заказал ежевичное пирожное. Я не думал, что он любит что то такое.

Когда он кушал, я смотрел на него, держа свою голову руками. Видимо, ему действительно очень нравится это пирожное, он даже не обратил внимания на мой взгляд. Такой высокий и сильный, а ведет себя как маленький ребенок. Я издал короткий смешок.

-Т-ты чего?..- Шигараки испугался.

-Прости, ты просто очень милый-я улыбнулся, но на самом деле был в шоке из-за своих же слов. Шигараки засмущался и продолжил есть. Но он действительно милый... Господи, о чем я думаю...

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя