4 глава

1.1K 58 23
                                    

Так как я понятия не имел, где находится Лига, я решил ждать. Чего - не знаю, просто ждать.

Прошло несколько дней.
По новостям уже показывали, что я пропал, все дела. Несколько раз слышал отчаившийся голос Всемогущего, который звал меня и искал где-то в подворотнях. Мама, мои друзья... Все они ждали моего возращения. Но я уже обдумал, чего хочу и никто не изменит мое решение.

Вечер. Я сидел на крыше, думал о своем. И тут - Голос сзади:
-Эй, ты чего тут забыл?!
Я обернулся. Там стоял человек с голубыми волосами, в темной одежде. Он вечно чесался. На мирного он не был похож, поэтому я сразу сказал:
-Я - Мидория Изуку, ищу Лигу Злодеев, чтобы вступить в нее.
-Воу,- парерь был явно удивлен - ну, пошли.
Не знаю почему, но я пошел за ним. Надеюсь, он не приведет меня в полицейский участок или еще куда.

Вот, мы пришли к какому-то подпольному кафе. Тамура, так звали того парня, постучал, ему открыли.
В этом кафе немного людей. Но, почему то тут я чувствую себя уютно. Я остался там, ибо почему то доверял этим людям. Да и не похоже, что они живут по правилам.

Прошла неделя, как я в Лиге. Кстати, по новостям перестали говорить про мое исчезновение, Наверное, полиция совсем сбилась.  Это очень хорошо. А ещё, за неделю я более менее научился управлять своей причудой. Даби и Тога активно мне помогали. Правда, я очень часто ломал руки, от чего чувствовал вечную боль. Руки быстро заживали, но все же жутко болело.
  Я немного сменил прическу и поменял стиль в одежде. Теперь я ношу что то типо костюмов.

 Теперь я ношу что то типо костюмов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Х

арактер тоже немного сменился. Хоть я все еще чувак, который всего пугается, но когда я вижу кровь или того, кого нужно прикончить, у меня просто сносит башню. Все раны не ощущают боли, я просто бью, что есть мо́чи до потери сознания. Теперь меня не интересуют Всемогущий или какие нибудь ещё герои... Меня интересует их смерть. То, как они в мучительной боли будут погибать от моих рук..

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя