6 часть

957 58 8
                                    

Я достал нож и поднес его к лицу Ииды.
- Ты сейчас выглядишь очень жалким. - сказав это, я начал проводить тупой стороной ножа по его горлу.
- Т-ты более жалкий! Ты... Ты... Ты думаешь, что всё так просто?!
Мои глаза сузились.
- Думаю, убить тебя будет вполне просто. - я перевернул нож. Тело Ииды дорожало, пока я проводил острой стороной по его горлу.
Он закричал. Бесит. Закрыв его рот рукой, я продолжил свои злодеяния.
Даби что то делал с Оджиро. Повернув туда взгляд, я увидел лишь синее пламя. Меня отвлёк более громкий крик Ииды.
- Ну, что же ты кричишь? -  спокойно, с каплей агрессии, сказал я. Окончательно проведя ножом по шее Ииды, я пошел в свою комнату. Скучно.
Даби, наверное, уже закончил.

Вечер

Ничего интересного, я опять стоял и придумывал планы на будущее.
-А что если убить Всемогущего... Свалить всё на лигу злодеев... Занять его место, и... Контролируй себя! Боже, когда в мою голову  перестанут лезть такие мысли.
Я пошел спать.

Проснулся я в холодном поту, Весь дрожал. Мне снился сон о том, что одноклассники из Юэй узнали о том, что я злодей. В прочем, рано или поздно они об этом узнают, но ужас этого сна не в этом. Они презирали меня... Просто Ненавидели. Умывшись и позавтракав, я вышел из комнаты. Там был Шигараки.
-Че по телеку?- спросил я и сел рядом.
- Все новости говорят о том, что пропало двое учеников из академии. Я не думал, что это наберёт настолько большую популярность. - безэмоционально и безжизненно сказал Голубоволосый парень.
- Ого, я так то тоже не ожидал. А где остальные?
- Ушли на какое то задание. Мидория, я...
- На какое? - случайно перебил я - Ой, Прости, что ты хотел сказать?
- Да Ничего... ээ... я не знаю на каком они задании.
- Ну ок. - Неловкое молчание... Черт, почему мне так стыдно.
-Кхм.. - начал Шигараки- Мидория.
-Даа~?
- Ты... Мне нравишься.
-А?- я поражен словами Голубоволосого. - Это тип шутка?
- Нет, это не шутка. Ты мне очень нравишься хоть и знакомы мы недолго. Я не знаю, как это произошло, но и держать в себе я это не могу. - Он говорил без капли насмешки. Я в шоке.
Шигараки был в перчатках и, встав передо мной, поднял мой подбородок.

хыхы

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя