Прошел месяц в академии. На самом деле, желание стать героем исчезло. Я больше не стремился к этому. Я более менее управляю своей причудой. И недавно меня посетила мысль. Может уйти нафиг с этой академии? Нет, не с академии, а вообще с лица Земли. Никакого суицида, просто уйти на темную сторону.
Сейчас, когда у меня есть причуда, появилось непреодолимое желание отомстить Каччану и его дружкам. Не знаю откуда оно взялось, я думал, что со временем оно пройдет, но не тут то было. С каждым днем оно становилось все больше и больше. Меня уже это напрягало. И все таки, я решил так и сделать. Не уверен, что именно тогда действовало мной - обида или же месть. Может не надо... Нет. Раз уж и я начал, значит нужно действовать до конца. Я собрал некоторые вещи и вышел. Решив пойти через дом Каччана, я отправился в путь.Вот и пришел к дому своей, надеюсь, будущей жертвы. Постояв немного, я решил пойти дальше. Но тут раздался знакомый голосок.
-Слышь, ты, че тут забыл?!
-О, Катсуки, доброй ночи. Чего не спишь?
-Не уходи от вопросов, тупой Деку!
-Ах, да. Что я тут забыл? Да так, просто прогуливаюсь. А ты чего?- мой голос был совершенно спокоен, может даже с долей сарказма, а вот он явно был в бешенстве.
-Не твое дело!
-Ну и ладно. Я пошел.- ого, он даже не стал меня избивать.
Неожиданная встреча.
Я очень удивлен, что мог Каччан делать на улице так поздно? Может, он просто заметил меня в окне, поэтому и решил выйти?
Ну, это неважно. Сейчас главное - просто исчезнуть. Мама, наверное, будет сильно переживать...
Мне было немного не по себе, ведь я ушел из дома, никого не предупрежив... Может, лучше вернуться?Я сильно переживал из за перемены моего характера. Почему я стал таким жестоким? Почему я так не люблю людей вокруг? Почему мне хочется убивать и мстить? Я хочу мстить за тех людей, у кого нет причуды. Я уверен, что все эти 20% страдают из за унижений. Из за отсуствия причуды, мое детство было просто отвратительным. Я хочу, чтобы люди были равные. Пусть все знают, что появился злодей, который избавляется от этих упырей с причудами. Они считают себя лучше и сильнее безклинковых.
Я знаю, что поступаю неправильно, Всемогущий доверился мне, сказал, что я обязательно исполню свою мечту - стану героем, но у меня уже нет былой тяги к этому.Я шел и думал:
"А нужна ли мне вообще Лига? Может, я и сам справлюсь? Хотя, в целях безопасности, лучше с ними сотрудничать. Мало ли, вдруг меня сразу поймают. А мне этого не надо."
Я стал мыслить как настоящий злодей. Меня это очень пугает...А еще, мой настрой часто менялся. Будто два человечка в моей голове все время сражались за то, кто же будет мной управлять в этот раз. Один человечек был добрым и заботливым, ну, то есть, Изуку, которого все знают, а второй... это была моя темная сторона. Злая и не щадящая сторона. Она хотела убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да начнется месть
FanfictionИстория о мальчике, который был фанатом... Фанатом героя номер один. Но что то пошло не так. Он мечтал поступить в Геройскую академию, он мечтал спасать жизни людей с улыбкой на глазах!.. Все бы так и было. Если бы не этот паршивец. Катсуки Бакуго...