Шершавые губы Шигараки дотянулись до меня и мягко докоснулись до моих. Я был в полнейшем шоке, ведь до этого даже таких поцелуев у меня не было, да и тем более, никто и никогда не видел Шигараки таким... Нежным?..
Шигараки подтянул меня к себе и обнял меня ногой.
Немного отстранившись он сказал:
-Я... ты правда очень нравишься мне...
Он снова поцеловал меня и, почему то, я решил ему ответитьБыло очень неловко. Я просто не знал, как реагировать на это. Вскоре, дверь в кафе начала открываться.
Я быстро отошёл от Тамура и пошел в свою комнату. Что.Черт. Возьми. Сейчас. Было. Сердце бешено колотится. Я лег на кровать и смотрел в потолок. Что будет завтра, или может сегодня, когда я выйду из комнаты, и встречусь с ним? Мне дико страшно. Обняв одеяло, я уснул. Не знаю, сколько времени прошло, но я проснулся. Забыв о том, что было, я вышел из комнаты. Шигараки опять сидел за барной стойкой.
-О, Мидория... Ты проснулся...
-Ага, а сколько я спал?- я вспомнил, что было, но не подавал вида.
-3 часа.
Черт, очень неловко.
Как я узнал, остальные ребята куда то ушли. Опять. Опять я один с Томурой. Что же делать...
-М, кстати, как насчёт сходить со мной в торговый центр?- Меня напугал неожиданный вопрос.
-Да, давай. Когда?
-Сейчас. - Томура взял меня за руку и потащил за собой.
По приходу туда, я был напуган, так как давно не был в таких многолюдных местах.
-Так. нам надо туда. - Сказал Шигараки и потащил меня в какой то отдел. Это оказалось кафе с... Кацудоном?
-Ого...
-Д-да... Заказывай... Я отойду.
-Хорошо- интересно, откуда он знает, ведь я не говорил. Но да ладно.
Я решил всё таки подождать Шиги. Как я ему понравился? Всё ещё думаю, что это какая то шутка.
-Мидория?!- Что...? Я узнаю этот голос... Тодороки.. черт, я не ожидал его тут встретить.
-Тодороки-кун? хаха, неожиданно. Что ты тут делаешь?
-Тут продают вкусную собу. Но, черт возьми, тебя ищут уже как несколько месяцев. Мы уже подумали, что ты умер.
-ха-Ха... Всё хорошо. Не говори никому про то, что ты меня видел, ладно?
-То есть?
-Ну, мне сейчас это не нужно. Многое поменялось в моей жизни и...
-Мидория, что случилось?- впервые вижу обеспокоенного Тодороки.
-Всё хорошо, правда, ха-ха...
-Ты не умеешь врать.
Черт...Простите за плохое качество картинки, лучше не нашел(. Думаю, скоро появится продолжение, если вам нравится то, что я пишу, дайте знать(◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да начнется месть
FanfictionИстория о мальчике, который был фанатом... Фанатом героя номер один. Но что то пошло не так. Он мечтал поступить в Геройскую академию, он мечтал спасать жизни людей с улыбкой на глазах!.. Все бы так и было. Если бы не этот паршивец. Катсуки Бакуго...