Глава 12

407 19 0
                                    

Это событие выбило меня. Как дальше быть с Шигараки, смотреть ему в глаза? Мне очень неловко. На следующий день я, проснувшись, не заметил рядом с собой Тодороки, но не обратил на это внимания. Я вышел к бару. Там были Курогири, Шигараки и Даби. Томура быстро посмотрел на меня с ухмылкой, что вогнало меня в краску. Теперь он не будет милым со мной. Так неудобно... 

-Сходим сегодня куда-нибудь, Изуку?-произнес Шигараки. Почему он сказал это при них?..

-Ну, может...-высказал я, покраснев.

Томура улыбнулся. Пришел Тодороки. От него исходила какая-то злая аура. Это из-за меня?.. Он молча прошел к нашей комнате, громко стукнув дверью. Я решил проверить, что с ним, поэтому пошел за ним.

-Тодороки, с тобой всё хорошо? Ты мне кажешься злым..- еле слышно прошептал я, ибо чувствовал свою вину.

-Издеваешься? Я в ярости. - коротко произнес Шото. Что же не так...

-А... Что случилось? В этом виноват я?..

-Нет-нет, в этом виноват Шигараки. Думаешь, я не знаю что у вас там происходит?- мне сейчас страшно, я боюсь Тодороки. Я забился к двери от страха.

-А тебе от этого что..-дрожащим голосом выговорил я.

-Ты правда не понимаешь? Ты мне нравишься, Изуку-он схватил меня за плечи- мне так неприятно от того, что ты там вытворяешь с Шигараки.

Я еще сильнее испугался, чувствую себя виноватым, отвратительным, ужасным... Тодороки любит меня, а я не могу ответить взаимностью... Я не знаю, с кем мне будет лучше. Томура сильно разозлится, если узнает об этом моменте, а когда он зол - он способен на многое. Я не знаю, что мне делать.

-Извини, Шото... Я запутался. Мне страшно, я не знаю, что мне делать...

-Извини... Просто я сильно злюсь при мысли об этом.-высказал Тодороки. Он резко смягчился.
Уже несколько минут идёт это ужасное молчание, надо его прервать.

-А, Шото, а где ты был?- как ни в чем не бывало сказал я, смотря на Тодороки.

-К маме заходил. - Шото подошёл к своему шкафу и достал оттуда рубашку- Держи, это твоя.

-Почему ты мне ее отдаешь? - Почему-то мне кажется, что Шото разочарован во мне... Мне грустно от этой новости.

-Просто она уже не пахнет тобой.

Вроде, всё хорошо. Тем более, он сказал, что он зол на Шигараки, а не на меня...
Я лежал и думал, что мне делать. Может, стоит не думать об этом. Пора прекратить мне быть дураком, я же не какой то глупый мальчишка.
В своих размышлениях, я не заметил, как уснул. Проснувшись, заметил рядом Тодороки.

Да начнется местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя