Часть 1. В душе не станет пусто, если там, из самого начала, ничего и не было...

356 14 2
                                    

Уже скоро начнётся осень. Говорят, что это время года, когда душа по истине грустит. По обычаям, у подростков начинается депрессия и всякое такое. Конечно, это не пометка на каждого, но лично для меня, это правда. Ни зимой, ни летом и ни весной я не чувствую себя такой ненужной и сам мир ничтожным. Хоть и в целом я знаю, что я молодец, но...как будто от меня мало проку и в целом чувствую себя очень уставшей. Может это происходит из-за всеобщего влияния в эту пору. Но - я не психолог и не хочу в этом разбираться, а может нужно было бы. Хотя я уверена, что там будет написано что-то по типу: Попейте мятного чайку, посмотрите комедийные фильмы, займитесь саморазвитием и всякая подобная хрень. Ну и в конце напишут что лучше всего, конечно обратится к специалисту.

Эх, хотелось бы сходить к психологу и поговорить с ним о том что меня колышет именно сейчас. Но мне кажется что в будущем это может вылезти боком. Но сейчас не об этом.

Сегодня последний день, когда я засыпаю в своей родной комнате. Ну, конечно, когда мне стукнет 18, я снова сюда вернусь сюда, но мне 16. Чувствую себя очень спокойно, хотя нет... Не то что спокойно, а скорее всего я просто ни чем не обеспокоена. Если я посмотрю что-то смешное, то буду смеяться, если что-то сексуальное — возбуждаться и т.п. Но сейчас я хочу спать, ещё пару секунд и меня вырубит.

Можно было бы сказать, что у меня всё нормально и в принципе, почему я про это думаю. Почему я не сплю или не смотрю в телефон. Просто... кое-что случилось. Мне кажется, нет, я уверена, что моё состояние не должно быть таким спокойным. Это не правильно. После всего случившегося...

3 дня до происходящего

15 июля.

Для себя я нахожу очень интересным явлением каникулы. Я их жду целый учебный год, что бы отдохнуть. Мечтаю о том, чтобы начать заниматься спортом, выучить другой язык, найти парня (или девушку(бета тоже иногда об этом думает)), вкратце, покорять мир. И когда они начинаются, я просто сплю до 3 часов дня, ем, залипаю за компом и... ха-ха-ха всё! Конечно, я читаю литературу на лету и иногда (очень редко) прохожу по учебному материалу, этак я отличница и всё-таки как-никак нужно держаться на плаву.

Очень странно, что уже 18:00, а мне не звонят по поводу того, чтобы я забрала младшую сестру. Ну, а если бы её забирали мама с папой, то уже давно были бы дома. Может быть они куда-то поехали, но в таком случае они бы позвонили. Позвоню, проверю.

Судьба подарит сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя