Глава 4. Знакомство с женщинами

138 7 0
                                    

      Буквально через 5 минут Юля с её новой прислугой сидели за кухонным столиком. Конечно, девушке было по-настоящему неприятно так говорить да и не признавала она её с такой стороны. Ей скорее она казалась "нянечкой". Весь их разговор был теперь только об их жизни до этого момента. За жизнь человек получает богатый опыт. Неся его всю жизнь, нельзя сказать что он описывает человека. Но то что он говорит при первых разговорах сразу же показывает о его ценностях, вкусах и т.д.

...

      Пока женщины сплетничают лучше поговорить о квартире которая открылась для Юли. Когда они шли по коридору, который проходит через всю квартиру, Женя назвала какая комната и где находится. Девушке хотелось в будущей повседневности познакомится ближе с ними, но не сейчас.

      Напротив входа гостю открывался красивый зал с большим, бледно-зелёным диваном. Справа от него, по очерёдности, были спальня для гостей, а потом и её комната. С лева была кухня, а после неё маленькая оранжерея. Справа от входа располагался кабинет хозяйки. Наверное, чтобы она могла контролировать обстановку в доме. За ним была уже её спальня. Женя назвала её "хозяйская комната". Слева от входа была гардеробная, а за ней уборная с маленьким душем для гостей. Для них же, в конце коридора, около комнаты Юли и её новых родителей, стояло джакузи, ванна, туалет, раковина и биде*. Раковина была просто огромной, так как брала расстояние коридора и двух спальней. Почти по всей комнате было зеркало. Это немного смущало, но потом она вспомнила про другой вопрос.

—По своему опыту. Скажите. Насколько здесь хорошая звукоизоляция? - она попыталась сказать так, чтобы это звучало без особого интереса.

—Каждая комната в этой квартире с огромной изоляцией. Ты можешь заметить, что даже двери тут везде не пропустят и маленького луча. Только в гардеробную, кухню и оранжерею самые обычные, если это можно так сказать. Если ты включишь очень громко музыку в комнате, её будет еле слышно за дверью.

    Балконы тут были во всех спальнях и оранжерее. Коврики почти в каждой комнате и по всюду, поэтому здесь не нужно носить тапочки. Из-за чего Юле было проще в движениях и легче на душе.

—Как вы с этим всем справляетесь? - спросила девушка, заканчивая, пить чай. 

Судьба подарит сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя