Солнце ещё не встало, однако небо светлое. Иногда встречающееся белые облака на голубо-сером фоне — просто прекрасны. Зелень поддается атмосфере и вместо принятой яркости, также тускнеет. Но это по своему красиво. В ушах шумит от шелеста листьев за спиной. Но тишина озера контрастирует с ним, так что слух не режет. Так умиротворяюще. Осень в этом году наступит позднее. От трассы они прошли не короткий путь к озеру, а намёки на золотистую пору Николь замечала изредка. Но сейчас...сейчас её это ни капли не тревожит. Усталость в теле даёт лишь наслаждаться красотой вокруг.
—Так вот, что ты имела в виду под «твоим временем». 3 часа на колесах, чтобы посмотреть на это?
—Тебе же это нравится? — вопрос был риторическим. От него Николь улыбнулась.
—Откуда ты знаешь?
—Мне так показалось. Когда мы были в Милане, я увидела как ты поглощена чем-то новым. Тебе нравится такое понятие. Природная красота. Да и по тебе видно. Ни капли макияжа, масла, отвары, растения, переработка мусора и ещё много разных деталей. К тому же Кирилл загрузил для меня точную карту и я не переживала, что мы заблудимся. — Юля продержала паузу, чтобы выделить важность следующих слов. — Я очень хотела сюда приехать.
—Поэтому я здесь. Ты мне почти ничего не рассказала о том куда мы приехали. Заявилась ко мне с фразой: «На моё День рождение идём в лес, так что завтра маринуй мясо на шашлыки» и всё.
—Кирилл упомянул это местечко в разговоре, а потом я переспросила у него. Он сюда приезжает, чтобы уединиться. Рыбак. Я спросила можно ли мне увидеть его. Конечно, я ему ясно дала понять, что не заинтересована в общей поездке, а хочу поехать одна. Так сказать развеять школьные будни. Рассказала, что люблю быть бок о бок с матушкой природой и её дарами. Мы так сильно увлеклись разговором, что я и не заметила, как на нас поглядывают. Думаю, ему просто приятно говорить с человеком, которому нравится то же самое.
—Но приглашать тебя сюда. Мне кажется, это довольно широкий жест. Он приезжает в это место побыть один, а тут запускает тебя.
—Не знаю. Он говорил довольно невозмутимо.
—Что-то я не вижу рядом домика о котором он говорил, — Николь решила не настаивать на своей мысли. Парнишка может и вправду открылся из дружеских побуждений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба подарит сестру
RomanceЮля теряет свою "семью" и декорации в её жизни меняются. Вроде бы всё должно быть хорошо, но сама она меняться не хочет или не может. Николь, её новая сестра, эмпат, который чувствует что что-то не так. Теперь их судьбы столкнулись и это имеет свои...