Будильник со значением в 05:00 разрывал в клочья тишину в домике. Вытягивая из сна и уюта двух девушек. Николь, не открывая глаз, рукой начала шарить по подоконнику. Телефон наконец-то затих. Юля всё еще лежала на груди своей старшей сестры. Вчера она «разошлась» по своему мнению и сказала, что Николь будет её подушкой. Поэтому за ночь, неосознанно они удовлетворили свои скрытые потребности: Юля — уберечься, Николь — беречь.
—Может не будем идти? Так тепло, — слегка прижимая к себе маленькое чудо, тихо сказала Николь, — а ты хочешь переться к озеру, чтобы ловить рыбу. Зачем?
—Если часто задаваться этим вопросом, то вряд ли можно жить вообще.
—Что за тяжелые мысли с утра по раньше?
—Я бы не сказала. Наоборот, слишком легко говорить их в слух, — поднимаясь и разрывая близость сказала Юля. Вчера она забыла заплести волосы и теперь они небрежно свисали, кончиками задев шею Николь. Рефлекторно девушка коснулась их, потирая пальцами.
—У тебя такие прекрасные волосы, — ради такого стоит открыть глаза подумала она.
—Ну, за эту красоту мне приходится платить, — улыбнулась девушка, вспомнив о своей рутине.
—Так обрежь.
—Неа. Я слишком привязалась к ним. Да и уход за ними вошёл в привычку.
—Не знаю. В детстве я постоянно ходила с длинными. Потом обрезала. И ни капли не жалею.
—Я не психолог, но такие поступки совершают подростки, в жизни которых происходят радикальные изменения. По крайней мере в них самих.
—В большинстве. Но насчет меня, ты права. Думаю в жизни каждого это происходит.
—Надеюсь у меня такого не будет, — Юля посмотрела на Николь, которая не могла оторваться от тёмно-русых волос. Удивительно, как утро сделало разговор между ними более открытым и непринуждённым. — Мне нравится какая я сейчас. Не хочу меняться.
—Ну, я бы не назвала изменения в подростковом возрасте таковым. Это скорее нахождения себя настоящего. А конкретно — баланса. — Николь перевернулась на живот и поднялась на локти, теперь посмотрев в глаза Юли. Только вот рука, живя своей жизнью, снова вернулась к монотонному растиранию волос. В утренней темноте они были почти черными, — Подростки слишком критичны. Они часто ассоциируют себя либо со злом, либо с добром. Не понимают, что в жизни и то и другое — равно. Во всём есть плохое и хорошее, плюсы и минусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба подарит сестру
RomanceЮля теряет свою "семью" и декорации в её жизни меняются. Вроде бы всё должно быть хорошо, но сама она меняться не хочет или не может. Николь, её новая сестра, эмпат, который чувствует что что-то не так. Теперь их судьбы столкнулись и это имеет свои...