За окном плавно менялась картинка. Состоящая из светло-голубого фона и белых, различных за формами и размерами, пушистых комочков. Юле показалась разлука с Николь слишком быстрой. Ещё вчера она просыпалась рядом с ней, а уже сегодня так далеко. Её гложет, что ей так и не удалось дозвониться к сестре. Наверное, что-то серьезное случилось у её подруги, раз она не берёт трубку. Это кололо ревностью, но от Николь она начинала учиться сопереживать. Юля представляла, что кому-то сейчас плохо, а старшая придет к этому человеку на помощь. Только вот, даже на 5 минутный разговор не было времени? А если она позвонила не вовремя, то нельзя ли перезвонить? Как бы Юля не старалась злится на Николь, в конце получалось лишь постоянное переживание за…любимого человека.
Родители были спокойны и Юля впитывала это состояние, но в тоже время она не особо пыталась подавить терзающие чувства, ведь они для неё, может быть, впервые. Никто не заботил её так раньше. Всегда можно чем-то отвлечься, удовлетворять другие потребности. Однако с появлением Николь, её жизнь стала первым пунктом в ежедневном списке. А ещё и после того разговора… Раньше они встречались каждый день на ужине и сестра приглашала к себе Юлю. Только так и не как иначе, потому что младшей казалось, что она не вправе напрашиваться. Будто в сравнении она не столь важна и не интересна для Николь. А если она и спросит, то ей не откажут только из вежливости. Эта мысль была очень устойчива и неустойчива одновременно. Хватило пару слов сестры, как она разрушила психологические преграды в взаимоотношении. Оказалось, что Николь и правда может принять всё. Да, она говорила, что понимает даже самых морально упавших людей. Но понять — не значит протянуть этому руку. Впрочем Юля осознала, что для своей сестры она может не скрывать саму себя и не быть кинутой из-за этого.
—Юличка, что-то не так? — спросила Оксана, когда они после приезда сели поужинать. —Ты молчаливая с тех пор как мы приехали. Может тебе не особо нравятся местные достопримечательности?
—Нет, ты что, ездить в машине по Пафосу интересно. Здесь много чего посмотреть, узнать, мне нравятся древние здешние места.
—Но даже так, — перехватил диалог Алексей, —ты чаще говоришь со всеми, отвечаешь, спрашиваешь. А сегодня ты только отвечала. Что тебя тревожит?
— Николь, — неохотно ответила Юля. —Она не берёт трубку. Я переживаю за неё.
—С ней всё в порядке, — Оксана положила столовые приборы. Звук был довольно громкий, или из-за того что она закончила трапезу последняя, или из-за того что она хотела побыстрее закрыть эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба подарит сестру
RomanceЮля теряет свою "семью" и декорации в её жизни меняются. Вроде бы всё должно быть хорошо, но сама она меняться не хочет или не может. Николь, её новая сестра, эмпат, который чувствует что что-то не так. Теперь их судьбы столкнулись и это имеет свои...