Глава 13. Выпускной.

116 7 2
                                    

    Солнце ошпаривало огромный класс. Единственное, что спасало ситуацию — кондиционер. Девушка была в шоке, когда учительница посреди урока спросила достаточно ли влажный воздух в кабинете. В голове крутились маты от шока, но сказать другим об этом девушка не собиралась. Да, ей казалось, что она уже привыкла, однако нет. Новый мир способен её постоянно удивлять.

    В классе была атмосфера не из самых приятных. Юля не чувствовала, но видела насколько все были раздражены. Уже учебный год подходил к своему завершению, экзамены сданы. Осталось дождаться недели с лишним до начала лета. Именно эти знания в головах у подростков способствовали вопросов по типу: «Какого хера мы тут делаем?» Девушку особо это не колыхало, но для вида она жаловалась со всеми. Точно так же само, как и это было в старой школе. Подростки в любых местах остаются таковыми и, как ей рассказывала Николь, вековая психология применима во всех классах общества. Значит учебные стандарты повсюду влияют одинаково на всех.

—Кто собирается отмечать последний звонок? — спрашивает Ветер, подойдя к нам, после звонка.

—О нет, это без меня, — отвечает Катя. — Я, можно сказать, за ЗОЖ.

—А почему «можно сказать»? — переспрашивает Юля и замечает, что блондинка, отвечая, трет нос.

—У меня слабое здоровье, так что эта хуйня добавляется к списку моих причин смерти.

—Да ну, Кать, ничего такого не случится, если ты не будешь превышать дозу, — Лиза присоединяется к разговору. Юле видно, что Кате тяжело найти ответ и она пытается разогнать тучи на её счет.

—А что такое доза? У каждого организма свои мерки.

—То есть ты хочешь сказать, что ты тоже отмечать не будешь? — спрашивает Лешик.

—Буду, просто вы доебались к ней просто так. Не хочет — не надо. Да, Катюш? — Юля спрашивает делая вопрос риторическим. Как только девушка спереди поворачивается к ней, она гладит её по голове. Катя рада сложившееся ситуации и, складывая руки на Юлину парту, ложится, подставляя волосы к дальнейшим махинациям. Легкие массирование сверху, затылка, висков, за ушами, показалось девушке самым лучшим, что с ней случалось за последнее время. Юля, не отрываясь, продолжила. —У тебя, Ветер, я так понимаю есть особое предложения?

—Ага, — с гордо поднятой головой, отвечает парень. Он медленно отводит пристальный взгляд от Юли к остальным, — у моего брата, в Киеве, есть квартира, которая давненько пустует. Он сказал, что так как это выпуск с 9 класса, значит есть что отметить.

Судьба подарит сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя