POW Николь
У меня очень странная привычка. Когда я просыпаюсь, то не сразу открываю глаза. Я лежу в темноте закрытых век и наслаждаюсь одинокой тишиной. На этот раз я почувствовала тепло и звук дыхания. Мне стало страшно. Очень. Но я всё ещё лежала клубочком, который дал мне смелость открыть глаза и повернутся назад. Юля... Меня так быстро отпустило, что показалось, словно я снова провалилась в сон. Но потом всё немного сжалось внутри. А потом сильнее. В горле начало давить и захотелось сбежать. Я медленно встала и пошла в ванную, которая была излишне для этой комнаты. Закрыв дверь, сняв одежду я шагнула в слегка прохладный душ. Лбом и руками уткнулась в холодную стену, чтобы не упасть. Тело было слабым и тяжёлым, то ли от сна, то ли от чувств. Нос начало пощипывать.
Когда последний раз я просыпалась в чужом тепле. И было ли это когда-либо? Нет. Ни мать, ни отец не спали со мной вместе. Мои девушки... Не помню, чтобы я засыпала с ними. Даже если было очень поздно, ничто не останавливало меня на пути к моему дому, крепости. Тем более я встречалась и расставалась слишком часто и быстро, чтобы нырнуть в их уют. Меня вполне устраивает как всё, складывается. Тогда почему? Почему именно сейчас? Такое чувство... сожаление? Но почему? Чувствую как будто я потеряла что-то важное. Я всегда его отталкивала. Нет, конечно, лежать в кровати с кем-то — легко. А вот засыпать, позволять другим оберегать тебя, дарить всё тепло — сложновато.
Я не чувствую душевной близости с другими, потому что знаю, насколько они притворные. Я знаю, что они чувствуют по-настоящему и вижу их ложь. И Юля такая же... Все такие... Это не значит, что я не хочу найти кого-то. Просто в голове застревают эгоистичные мысли, о том, насколько я чиста для других. В чём-то я похожа на всех. Просто им легче прятаться. А мне нет. И я не вру самой себе, как все.
Нужно помыть голову и выходить. Кажется, сестра привыкла кого-то обнимать. Интересно, она всю жизнь так сильно нуждается в этом тепле? По ней и не скажешь. Или...походу, она знает насколько это безнадёжно. Да, кажется так и есть. Какие же у неё все-таки удивительные стены. Показывает другим то, что хочет, чтобы они видели. Но всё же. При этом она врёт себе и подносит всё за чистую монету или это паутина для других? Наверное, я слишком устала и сил ещё нет, для раздумий. Но сколько уже времени прошло, как она с нами? Она быстро укореняется. Её адаптация втягивает и других, становясь неотделимым фактором среды обитания. То что мы показываем и то что скрываем — отличается. Как много отличий у неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба подарит сестру
RomanceЮля теряет свою "семью" и декорации в её жизни меняются. Вроде бы всё должно быть хорошо, но сама она меняться не хочет или не может. Николь, её новая сестра, эмпат, который чувствует что что-то не так. Теперь их судьбы столкнулись и это имеет свои...