Глава 17. Сначала разбивается сердце.

100 8 0
                                    


Примечания:

Решила сказать кое-что наперёд. Слёзы. Не упрекать в этом. Если кажется, что это клише или стереотипы — ваши проблемы. Эмоциональные слёзы (это неофициальная их разновидность, но часто употребляемая) не влияют на уровень стресса, а лишь являются смещённой активностью. 
Смещённая активность — защитный механизм психики во время неразрешимой стрессовой ситуации. Обычно мы реагируем на опасность желанием нападать, чтобы защититься, или попыткой бежать, но когда это невозможно, остаётся только затаиться: это биологический механизм «пережидания» стресса. Длительное затаивание грозит депрессией, которая опасна для здоровья, так что в напряжённых ситуациях проявляется «защитная» нервная активность. Возможно, плач изначально и был одним из её видов — отвлекал нас, занимая организм важными делами: глубоким дыханием, криками или подвыванием.
Это так, к слову. Так же, женщины плачут чаще, вопервых из-за гормона пролактина, который отвечает не только за выработку молока у беременной и кормящей матери, но и повышает склонность к слезливости. Ну и, конечно, из-за социального разрешения на проявления переживаний. Будем реалистами, такое есть и, хоть я и противник такого, от правды не убежать. 
Всё выше предоставленное я узнала из вот этой статейки:https://www.wonderzine.com/wonderzine/health/wellness/222057-cry-me-a-river 
Заканчивая на этом, желаю приятного чтения и извиняюсь за долгое отсутствие. Неожиданный отъезд без доступа к интернету. 





      На пороге всё ещё стоял Макс. Остальные ушли, когда всё уже было сложенным и закинутым в машину. У Николь не было много вещей, но и к приверженцам минимализма приписать её сложно.

—Что ты мне хочешь сказать? — устало спросила девушка, от чего друг слегка ухмыльнулся.

—Ну, а что ты от него хотела?  Позвонила ночью с просьбой вычислить младшую сестру. Это слишком неординарно, даже для него, — парень немного промолчал, закинув удочку в мысли.

— Он не заботиться о чужих чувствах, а лишь опирается на факты и задаёт вопросы по личным мотивам.

—В основном. Он просто больше любит одиночество.

—Поэтому мы не общаемся. Олег…не могу я его понять.

—Тебе и не нужно.

—Да, он твой друг. Меня отталкивала его нелюдимость, а порой слишком сильные реакции или наоборот, его: «мне похуй на всё». Но сегодня, он сказал вещь, которую я сам хотел спросить, — Макс поднял глаза на Николь. Девушка присела на тумбу, около крючоков для одежды. Сначала она положила руки на колени, но ей было как-то неудобно и Николь скрестила их на груди.

Судьба подарит сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя