Сказать что Юля с отцом ехали долго — ничего не сказать. По крайней мере так было девушке. Дальше всего она ехала на поезде в Одессу, но там хоть можно двигаться, спать нормально и ещё куча всего. Но в машине 8 часов было сложно выдержать. Дольше всего ей приходилось ехать либо в село, либо к друзьям родителей, максимум 3 часа. С маленькой иронией, когда они только выехали, Юля подумала:
Ха-ха-ха, а на своего водителя денег нет или на самолёт? Ой, блять, хватить себе самой льстить. Из грязи в князи не так устроенно как хочется. Не сказать что прям грязь, да и видно князь не в золоте купается. Ладно, она счастлива, что хотя бы вырвалась с возможного будущего. Лучше быть обеспеченной и несчастной, чем необеспеченной и несчастной. Эх, тварь ты, Юля.
Уже через час она вспомнила, что сутра не поела и сначала ощутила очень сильный голод, но вскоре он прошел. Она привыкла иногда такое терпеть. Нет, она не морит себя голодом, но бывает что бутербродов не хватает насытиться в школе и нужно терпеть пока не приедешь домой. Ну и в жизни разные случаи бывают. Тем более с кем не бывает?
Ещё через час они притормозили к заправке-супермаркет, рядом с которой было небольшая кофейня. После того как они заправились, то притормозили к стоянке.
— Я пойду в туалет и за кофе, если ты что-то хочешь...-он достал кошелёк, и протянул мне 200 грн. (около 565 рублей), — или может тебе дать боль...
—Нет, нет, нет, спасибо, мне и столько хватит, спасибо большое.
—Я сначала в кофейню, а ты со мной. Там уборная. Может ты тоже хочешь прохладный кофе?
—Нет, я в маркете газировку возьму.
—Окей. Я наверное там посижу минут 30 или часик, так что дам тебе ключи. Знаешь как ними пользоваться?
—Сейчас проверим.
Девушка взяла деньги и положила в сумку. Ключи не подвели, и на душе стало уверенно и открыто. Туалет в кафешке был очень аккуратным и можно было почувствовать себя леди. Теперь это можно было даже назвать кафе, потому что внутри были столики, но тут скорее всего была просто выпечка. Сразу же зайдя в магазин Юля нарыла 2 гамбургера с курицей, литровую колу и литровый спрайт, ну и батончики, если уж денег хватает, так ещё и сдача остается. В сумке было предостаточно места, ведь она была школьная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба подарит сестру
RomanceЮля теряет свою "семью" и декорации в её жизни меняются. Вроде бы всё должно быть хорошо, но сама она меняться не хочет или не может. Николь, её новая сестра, эмпат, который чувствует что что-то не так. Теперь их судьбы столкнулись и это имеет свои...