Глава 18. Сойти с места.

93 8 3
                                    

Звук отъезжающей машины растормошил Юлю, и глаза увидели место перед собой. Двухметровый металлический забор с зазубренным верхом раскрывал второй этаж огромного дома. И как мне туда попасть? Девушка подошла к таким же чёрным, как и вся ограда, дверям и увидела кнопку звонка. Юля постояла немного, но решилась и нажала на неё.

—Слушаю, — прозвучал грубый мужской голос.

—Юля, я… Катя должна была предупредить обо мне.

—Конечно, входите.

      Замок щёлкнул и дверь поддалась. Юля зашла в двор и закрыла за собой. Ей открылся большой красивый сад. Зелёный, аккуратный, такой точный по своему месторасположению, относительно растений разных в высоте и окрасе. Воздух вокруг был наполнен лёгкими нотками разных цветов, зелени. Ненавязчивый запах освежал и оттого было прохладно.


—Юлия, — выбежала из дома напротив Катя. Она была, как под общий настрой, в разноцветном плате. Тонкая ткань, чистый хлопок, придавал ей воздушности. При этом, ровная постава делала её грациозной, похожей на графиню.

—Екатерина, — перекривила Юля с наигранным акцентом. Подруги обнялись крепче, чем обычно.

—Не виделись с последнего звонка, — сказала Катя и взяла под руку подругу, — и так, что тебя потревожило?

—Ты и только ты, — с улыбкой ответила Юля, поднимаясь по массивным белоснежным ступеням. Дом показался ей с примесью атлантического стиля. Он был величественный и тёплый одновременно. Человек, который сводил его, точно был хорошим. Юля удивилась таким своим мыслям, но когда она почувствовала это, то Катя уже завела к себе в комнату. Которая, по общему виду, была похожа на слишком обычную, подростковую комнату. Обои в лондонском стиле; шкафы, тумбочки из тёмного дерева; большое зеркало справа, множество фотографий на нём.

—У тебя тут всё так…

—Классно? — закончила Катя, сев на кровать.

—Нет, — Юля села на ковёр напротив.

— Тебе это всё нравится?

—Да, — уверенно ответила подруга.

—Всё вокруг это ты? — она посмотрела на блондинку, которая слегка разомкнула губы.

—Хочешь вина? Или шампанского? Или…

—Ты же не пьёшь.

Судьба подарит сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя