Пара замерла на месте: омега ближе прижался к альфе, а вот ХенСик насторожился. Сзади, точно, стоит альфа- слышно по голосу.ХенСик поворачивается к незнакомцу, заслоняя собой Юонга. Он сразу увидел альфу с рыжими волосами, одетого в странную одежду и шляпу с перьями. Слышал Хен о пиратах, так вот- это один из них.
- Что Вам нужно от нас? Денег нет,- Юонга схватил ладонь любимого, когда незнакомец засмеялся.
Сзади незнакомца появился силуэт одного красивого омегу, который был одет в дорогой шелк с Китая, в жемчужины, а волосы кудрявые. А глаза у омеги очень добрые, хоть он и вместе с пиратом.
- Мы не собираемся вас грабить или что-то еще,- улыбнулся омега.- Я Бэкхен, а вот мой альфа- Хосок.
- Мой муж, как только услышал, что вам нигде ночевать, то сразу вызвался вам помочь. Простите, что напугали.
- Нам не нужна помощь от пиратов,- кинув на последок ХенСик, перед тем как уйти, но Юонг его остановил.- Что такое? Пойдем.
- Нам все равно нужна помощь... Нам никуда податься. Мы будем очень благодарны,- на это пираты лишь улыбнулись и повели к скромному домику на окраине порта.
- Вот дом, а заработок, ХенСик, можешь найти на базаре или в порту. Там требуются такие альфы.
- Спасибо,- мило улыбнулся Юонг, обняв Бэкхена.- Как вас можно отблагодарить?
- Думаю, в будущем найдете способ,- засмеялся Хосок, обняв мужа.
Наши дни...
В этой замечательной семья родился милый омежка, Сокджин. Красавец, пухлые губы, шикарные бедра, идеальная талия, а взгляд готов пронзить любых альф своей дерзостью и красотой.
Вот и снова ХенСик задержался на работе в порту, разгружая товар, Юонг готовит ужин, а Сокджин разглядывает людей в окне.
- Джини, пойди за отцом, а то там ночевать и останется,- попросил папа, ведь не впервой такое.
- Хорошо, пап.
Джин накинул накидку на плечи и, обувшись, пошел в порт. Было не далеко, но омега смотрел на океан, поэтому дорога выдалась немного длинной.
Когда омежка дошёл до одного корабля, где ХенСик должен был помогать с товаром, то увидел трёх альф, которые уж, точно, спорили с его отцом.
Джин как-то не отважился подойди, ведь те альфы богаты, никто не знает, что смогут сделать. А ХенСик, выругнувшись и плюнув в сторону, развернулся и пошел к сыну.
- Привет, Джина,- отец взял под руку сына и они пошли потихоньку домой.- Ты чего тут? Папа снова послал за мной?
- Ну, да. Отец, ты чего задержался?- омежке стало интересно про тот конфликт.- Что-то случилось?
- Ничего,- ХенСик сразу опустил голову и запихнул руки в карманы джинс, пихнув ногой рядом лежачий камень.- Опять не выплатили из-за "плохой работы".
- Отец,- омега остановился и мило улыбнулся, обняв руку альфы.- Я пойду к партному и устроюсь на работу. Я же умею все: шить, вязать...
- Хах, Джини,- ХенСик взьерошил волосы омеги и обнял его за плечи, поднимаясь к дому.- Не стоит туда идти, не доверяю я тому партному. Сиди дома.
- Тц,- омежка забежал в дом и сразу побежал к папе.- Мне отец не разрешает работать!
- Хени, опять он за свое,- Юонг подошел к мужу и поцеловал в щечку, а тот обнял и опустил голову на плече.- Все хорошо.
- Скоро я выплачу долг Хосоку и мы сразу же переедем, а Джин найдёт достойного альфу. Мы будем счастливы.
Но вдруг в двери громко постучали. Джин насупился, а пара переглянулась.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
Short StoryAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....