POV СокджинЯ думал, что Джун шутит, но когда прошло уже полчаса, то я уже поверил в это. Альфа взял мою руку и посадил меня на песок, а сам лег на мои колени.
Хосок же там что-то рассказывал: про встречу наших родителей, про детство мое и Джуна, про там что-то еще было...
Нет, конечно, его пытались как-то остановить, но тот отталкивает и с новой силой рассказывал. Просидели мы еще полчаса и наконец-то услышали те самые заветные слова:
- Чон Намджун, готовы ли взять Ким Сокджина в законные мужья и морского спутника на всю оставшуюся жизнь?- спросил Хо, а альфа глянул на него.
- Да, отец, заканчивай давай...
- Тц,- Хосок закатил глаза.- А ты, Ким Сокджин, готов любить его и быть его спутником в море и в жизни?
- Да,- я улыбнулся и посмотрел на Джуна, который с любовью смотрел на меня и улыбался.
- Ну, что ж, мои дети! Властью данной мне объявляю ваш брак действительным! Обменивайтесь кольцами и целуйтесь.
Джун аж засиял, вскочил с песка и, подняв меня, одел кольцо и отдал мне одно. Я всё-таки не стал его мучить и, быстро одев аксессуар, впился в его губы.
Послышались крики поздравления, аплодисменты, смех и слезы от счастья...
Дом Чонов...(+18)
Когда мы отпраздновали нашу свадьбу родители нас отправили домой, а Джун подхватил меня на руки и прям побежал.
- Хах, Джуни, не спеши,- засмеялся я, обняв его за шею.- Но я тоже хочу...
Я укусил его за шею, от чего он вздрогнул и, зайдя в дом, кинул на кровать. Джун навис надо мной, водя руками по всему моему телу, а я то подавался.
- Хочу алкоголя на твоём теле,- говорил он шепотом, целуя шею и снимая с меня одежду.- Какой вид возьмём?
- Что-то с Франции,- улыбнулся я, сев на кровать и стал раздевать альфу.- Она нас ведь свела, грубо говоря.
Сняв пиджак и рубаху, я припал к его груди и выцыловывал участоки кожи. Джун тяжело вздохнул и, встав с кровати, принес бутылку вина.
- Ложись,- сказал он, открыв бутылку и залез на кровать.
- Сними,- я пальцем провел по его достоинству и хитро улыбнулся.
Джун снял штаны и белье и сел возле меня. Я покорно лег на кровать, ведь он выпустил свой запах, как и я. Альфа вылил алкоголь на меня, размазуя.
- Ну, Джуни, я другого хочу,- сказал я, водя своим бедром по возбуждению альфы.- Не переживай, я готов...
- Маленький проказник,- он вдавил меня в кровать, от чего я томно задышал.
Я шире раздвинул ноги, подставляясь альфе, а Джун сразу вошел в меня. Мы оба застонали от удовольствия: я выгнулся, а старший наклонился и стал вылизывать тот весь алкоголь, двигаясь во мне с бешеной скоростью.
- Ах! Джун!- крикнул я, кончив на живот, а альфа сразу слизал семя с алкоголем.
Финальные толчки и старший, вдавив меня в кровать, кончил глубоко в меня. Он лег рядом, обняв меня и целуя плечи.
- Я люблю тебя, Джуни,- я обнял его, прижавшись к его груди.- Но зачем ты? Я хотел еще, ну, того... Удовольствие получить...
- Я тоже люблю тебя. Но... Хах,- Джун погладил мои плечи и укрыл нас.- Успеем, а вот я хочу омежку...
- Нет, альфу!
- Омега!
- Спи, мой пират!
- Мой аристократишка.
~♡~
У Джина и Джуна родился всё-таки омежка, которого назвали Ени. Родители двоих семей души в малыше не чаят, а Чим с Юнги и Тэ с Чонгуком успели обзавестись своими карапузами. Но а семья Чон еще развлекается и вот дошла до финиша, ведь через 9 месяцев будет альфа....
♡_КОНЕЦ_♡
Я закончила этот фф и могу взять законный выходной до конца этой недели неделю)
Надеюсь вам понравился фф и вы скрасили им свои будни😌❤❤❤ Спастбо, что читали и ставили звезды)
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜P.S.следующий фф по НамМинам) но это уже после того, как я отдохну и возьму вдохновение✍😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
Storie breviAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....