Нами движет любовь

5.6K 337 89
                                    


+18 (радуйтесь^-^)

На следующий день...

POV Сокджин

Я проснулся от того, что Джун залез на меня всем своим телом, обняв всеми конечностями мое тело. Пытаясь его сбросить, я рукой зацепил его возбужденое достоинство.

- Ох,- я вздохнул и глянул на только, что проснувшегося Джуна.- Прости, можешь выпустить?

Альфа мне ничего не ответил, а всего лишь наклонился к моему лицу и осматривал его, руки же Джуна переместились на мою талию, сжимая.

Я тяжело вздохнул и опустил взгляд, а Джун потихонькому стал приближаться к моим губам. Но он вдруг резко остановился, в миллиметре от моих губ, заглядывая в глаза.

- Ты хочешь этого?- спросил Джун, шепча.- Пока не поздно я могу остановится ради нас.

- Разве мы вчера ничего не решили?- я посмотрел на него, а потом так же резко припал к его губам, сминая их и пробуя на вкус тот самый мой любимый алкоголь.

Джун улыбнулся и с новым напором стал меня целовать, а я, высвободив руки из-под одеяла, и зарылся в волосы альфы, приятно оттягивая их назад.

Я лег на спину, ногами пытаясь высвободится от одеяла, что у меня вышло, а Джуну это было на радость и он охотно своими холодными ладонями залез мне под рубаху.

Альфы оторвался от моих губ и посмотрел на них, таких красных и пухлях. Я снял рубаху с себя и Джуна.

Почему мы так хотим этого? Мы быстро так сняли одежду и остались голыми при свете рассвета. Нами движет страсть или же животная похоть?

- Нами движет любовь, милый?- Джун оторвался от моей шеи и посмотрел на меня, заправляя прядь волос мне за ухо.

Я улыбнулся и обнял его за шею, а тем временем альфа обнял мою талию и целовал мои плечи. Однако, я закинул одну свою ногу на бедро Джуна, а второй- водил по возбуждению, хитро улыбаясь.

Но он качнул бёдрами и я сразу прекратил свои махинации, разводя ноги шире. Холодныя пальцы, оставляя талию, переместились на копчик, а потом скальзнули к половинкам.

Я заметно для Джуна занерничал, отч его он погладил меня по голове и впился поцелуем, отвлекая от неприятного ощущения внизу. Всё-таки два пальца вошли внутрь, двигаясь то вперед, то назад.

Джун, отторвавшись от губ, следил за тем, чтобы мне не было больно, а я начал целовать шею и грудь, оставляя свои метки. Когда альфа вытянул свои пальцы, то приставил свой орган к моему входя, параллельно смотря мне в глаза.

- Ты же...

- Я буду аккуратный, Джини,- он взял мое лицо в свои ладони и затянул меня в поцелуй, входя в меня.

Я замычал, но все же не сжимался, чтобы не доставлять боли Джуну. Альфа вошел в меня и остановился, чтобы я привык. Успокоившись, я качнул бёдрами ему на встречу, смотря в его глаза.

Джун ухмыльнулся и с медленного темпа перешёл на более быстрый, что доставлял нам обоим удовольствие. Внутри разливалось прекрасное чувство.

Я выгнулся, хватая плечи альфы и двигаясь на встречу, а тем временем старший взял какуе-то бутылку и вылел содержимое на меня.

Как оказалось, то это ром. Глаза же у Джуна загорелись и он стал слизывать с моей груди и живота весь алкоголь, двигаясь с новыми силами.

Закатив глаза и выгнувшись, я сжал член Джуна и кончил на свой живот, который был в янтарной жидкости. Альфа вышел из меня и кончил тоже мне живот.

Он размазал семя и ром по моему животу, любуясь, тем временем, как я уже засыпал. Вот только я почувствовал поцелуй в висок и объятия со спины.



Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя