А я что могу сделать?

5.3K 348 25
                                    


POV Джин

Я стоял и смотрел на удаляющий силуэт Джуна. Вот до чего тебя довела недоступность, Джин? Юнги и Чонгук повернулись ко мне и с шоком смотрели.

- Джин,- начал Чон.- Может остынет и вы поговорите потом? Вы такая красивая пара.

- Ничего, Чонгук. Я как-то сам. И к тому же, что я могу сделать против него?

Ко мне подбежал Чимин, обняв сзади. А я всего лишь в ответ обнял, чувствуя поддержку.

- Джини, я надеюсь, что он сказал это не в серьёз,- сказал Чимин, приуныв.- За что с тобой так?

- Эй, Чим,- я отстранился и смотрел на друга.- Давай иди и обнимайся с Юнги- это твое занятие.

- Потом...

- Я хочу пойти поесть, а ты иди делай свои дела,- я как-то отказался и пошел вниз, на кухню.

Зайдя туда, я увидел того омегу, который дал мне одежду (подходящую для долгого плавания). Я подошел к нему и постучал по плечу, а он сразу повернулся ко мне с улыбкой.

- Мы так и не познакомились,- замялся я:- Я Сокджин, можно просто Джин.

- Ой, а я Тэхен,- улыбнулся он.- Ты кушать пришел? Сейчас все будет. Садись туда.

Я сел на стул, ожидая еду от местного кока (повар на корабле). Тэ поставил передо мной блюдце с мясом и напиток- воду. Мда, мне придётся разнообразить рацион местных.

- Спасибо,- я слабо улыбнулся и стал есть.- Довольно неплохо.

- Это ужасно,- сел напротив меня Тэ, опустив голову.- Раньше готовил там один бета, но его Джун того...

- А за что?

- Приставал он к нему, а вот Джун и рассердился,- Тэ закатил глаза.- Но это было до того, как вас сюда притащили.

- Слушай,- я оставил тарелку:- давай я буду готовить? Меня папа научил.

- Я буду очень благодарен, а то меня тут заперли и все. Спасибо, Джин!

- Иди отдыхай, а я буду готовить ужин. Обещаю- он будет вкусным.

- Эм, может мне помочь чем-то?

- Можешь нарезать овощи и показать, где мясо и крупы?

- Все будет готово!

Мы приступили к готовке: я варил рис и жарил мясо, а Тэ резал овощи и делал закуски. Я думаю, что морякам должно понравится.

Ближе к вечеру, когда все были уже голодны, мы с Тэ вынесли блюда на палубу, где уже сидели моряки и Джун.

Тэ раздал еду и мы сели возле Чимина, начиная поедать наше творения. Юнги, Чонгук сидели возле Джуна, хотя не далеко от нашей компании.

- Джини,- Чим на меня хитро посмотрел:- я всегда узнаю еду, которую готовил для меня любимый друг.

- Джин, это действительно шикарно!- с удовольствие ел мясо Тэ, а я улыбнулся и смотрел на Джуна, ожидая реакции.

Когда мы все закончили с ужином, то моряки поблагодарили нас и оставили тарелки на бочке, а потом разошлись по делам.

К нашей компании подошел Джун, отдав тарелки. Он глянул на меня, а потом повернулся к Тэ, но долго не смотрел.

- Вкусно, навыки все-таки улучшил.

- Джун, это не я готовил,- хитро улыбнулся Тэ, взяв меня за локоть, и пододвинул к себе.- Это наш Джин.

Альфа очень удивился и посмотрел на меня, но потом немного поубавил свои эмоции.

- Вкусно,- сказал он тихо, оазворачиваясь и идя к рулю корабля.- Через два дня будем уже на острове!

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя