POV Джин
За эту ночь ничего не произошло, что меня очень радовало. Однако, не все было так идеально, ведь я замечал похотливые и злые взгляды Джуна в мою сторону.
Ну, конечно, я спал у него на кровати, а он у себя в кабинете. Не разрешил я ему также приближаться. Но все эти действия были оправданы- он альфа и пират, которые уж, точно, контролировать себя не могут (чисто по рассказам омег с королевства).
Нет, а как же объяснить, то что практически двух-трёх людей с моего корабля он выкинул в море? Его все бесило и раздражало, а я просто боялся...
На следующий день...
Проснулся я в довольно в хорошем настроении. Одевшись в одежду, которую предоставил мне один омега из команды Джуна, я поднялся на палубу.
Я сразу же увидел Чимина и Юнги, которые говорили: альфа что-то увлечённо говорил и показывал вдаль, а омега краснел и смотрел на старшего. Мило, хоть у него все хорошо...
Но ко мне подошел Джун. Нет, навис надо мной. Когда я его увидел, то сразу дергнулся и отскочил от него. Он недовольно вздохнул и закатил глаза.
- Чего пугаешься?
- Не надо так подходить,- я отвернулся от него и смотрел на море.- Что надо?
- Разговаривай по-нормальному,- рыкнул альфа и отвернулся от меня, смотря в другую сторону.
Стояли мы в тишине с минуты, но тут послышался крик Джуна. Я перепугано развернулся к нему и встревоженно посмотрел на него, кладя ладонь на его плече.
Он наклонился вперед, закрыв ладонями глаза. Юнги и Чонгук подбежали к нему, а все остальные стояли и удивленно смотрели.
Я наклонился к его лицу и попытался убрать руки с лица, но ничего не получилось. Джун оттолкнул меня и повернулся спиной к солнцу.
- Эй, Джун, что случилось?- спросил Юнги, всматриваясь в его лицо.- Ты чего так заорал? Напугал же.
- Черт,- Джун убрал руки с лица и я только сейчас заметила его красные глаза, которые слезидись.- Вот же ж.
- Что это?- встревожено спросил Чонгук, а я попытался дать ему воды, которую принесли, чтобы он промыл себе глаза.- О Господи, Джун.
- Это все из-за этого,- рыкнул Джун, показуя на меня.- Я просто смотрел на Чимина и Юнги, а "Истинность" подумала, что я пытаюсь засмотрелся на омегу! А все из-за того, что я встретил тебя.
- А я тут причём?- я сложил руки на грудь, отдав перед этим Чону воду.- Не надо было глазеть на омегу и все было бы в порядке. И не надо меня обвинять!
- Ах, ты!- оскалился Джун.- Не повышай на меня голос, омега! Я тут главный.
- Страшно, то как! Что ты от меня хочешь? Я и сам не в восторге от истинного,- последнее предложение совсем шепотом сказал я, надув губки.
Хотя в душе я был рад, что такой красивый альфа- мой истинный, но вот характер... Но если всё-таки сильно полюбить его характер, то может сживемся?
- Да?- спросил Джун, подходя ко мне.- Вот меня вообще ты не устраиваешь: не даёшь, не целуешь, ничего. Лучше к бетам...
- Не говори так. В скором...
- Так если нас не устраивает ничего в друг друге, то давай разорвем все?
- Джун, н...
- Приедем на остров сразу пойдем к старухе, а там уже разервем узы,- сказав это, Джун рыкнул и ушел.
- Я не хочу...
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
Short StoryAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....