POV Джин- Джини,- заныл снова Чимин, обняв меня.- За что тебе это все? Ты такой...
- Тц, успокойся,- я лег на кровать, закрыв глаза.- Я надеюсь, что с родителями все хорошо...
Я почувствовал, что на меня ктото выкоробкался и сел на бедра. Сразу подумав, что это Чимин, я расставил ноги, чтобы он упал между них, но нет...
Кто-то положил руки мне на талию, сдавливая и уселся между ног. Я сразу открыл глаза и увидел, что это был Минсок, а Чимина держит какой-то альфа, закрыв ему рот рукой и держа за талию.
Минсок ухмыльнулся и полез ладонью под рубаху. Я взглотнул и попытался подняться и сесть на кровать, но альфа держал меня. Чимин уже плакал, а я опустил голову.
Но мой подбородок взяли и задрали вверх. Я глянул в глаза Минсока, на что тот улыбнулся. Альфа сразу припал к шее, целуя.
- Не переживай, с твоими родителями будет все хорошо,- он оторвался от моей шее, смотря в глаза:- если, конечно, будешь вести себя хорошо, муженёк.
Минсок улыбнулся и хотел меня поцеловать в губы, но почему-то все затряслось и наш корабль резко остановился. Альфа упал на меня, а я на кровать, ударившись головой.
- Что случилось?- Минсок зарычал, а я сжался.- Эй, ты! Пойди на палубу и посмотри, что там!
Альфа отпустил Чимина и ушел. Омежка подбежал ко мне и помог подняться, осматривая рану.
- Ох, Джини, у тебя кровь,- Чим воскликнул и схватил меня за плечи.
- Переживёт,- рявкнул Минсок.- Вали отсуда, у меня дела с Джини.
Альфа положил свою руку мне на бедро и несильно сжал. Я взглядом попросил Чиму уйти, но тот обнял меня за шею, мотая головой в разные стороны.
- Ах, ты!- Минсок замахнулся на Чимина, но корабль снова начал трястись и альфа упал на пол, а я обнял омежку, чтобы он не пострадал.- Что там происходит?
Двери открылись и показался капитан корабля. Минсок встал с пола, зло смотря на бету (капитана). Я посадил Чимина рядом, подальше от двери, и смотрел за всем.
Бета упал на колени и, закатив глаза, упал на пол, с воткнутым мечом в спине. Я сразу закрыл глаза Чимину и сам отвернулся. В этой комнате слышались крики и ругань Минсока.
К нам подошел альфа и, схватив за локоть, утащил наверх. Мы поднялись на палубу и солнце ударило в глаза, хотя можно разглядеть, что рядом с нашим кораблём стоит еще один с красными парусами.
На палубе собрали весь наш состав корабля и поставили на колени перед какие-то людьми. Альфа, тот который нас схватил, кинул и ушел.
Я заслонил собой Чимина, а омежка прижался ко мне ближе, обняв меня. На его глаза наворачивались слезы, но я сразу его стал успокаивать.
С того корабля вышел альфа, наверняка главный. Он гордо шел к нам, осматривая. Но этот альфа был красивый: смуглая кожа, русые волосы, накаченное тело.
Но смущало одно- он выглядит, как пират и все остальные с его корабля. Но господин Чон Бэкхен рассказывал о таких людях и теперь уж, точно, уверен, что это пираты.
- Юнги, тут все?- спросил главный у того альфы, который нас привёл.- Ну, что, дорогие? Вы в заложниках!
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
NouvellesAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....