Забирай

5.7K 387 44
                                    


POV Джин

Я прижал Чимина к себе ближе, чтобы он громко не плакал, и гладил по спинке. Сразу заметил, что тот Юнги все время смотрит на омежку, прикусывая губы.

Тот главный ходил по палубе, осматривая сундуки Минсока, шёлков и украшений, но вот он остановился возле моего маленького сундучка, где было мое как бы приданое.

Альфы открыл его и ухмыльнулся. Взяв цепочку с крестиком, который был с камнями разноцветными камнями. Эту цепочку отдал мне отец, как-то рассказуя про то, что он был принцем и имел целый замок и дорогие украшения.

Вот когда убегал он с папой из замка, то захвати этот крестик. Они хранили его для будущего, на "черный день". А вот этот альфа трогает и осматривает на свету солнца.

- Чонгук!- к тому альфе подбежал младший.- Вот держи.

- Джун, ты шутишь? Тэ, не нужно такое,- Чон вернул главному мою цепочку, хитро улыбаясь.- Лучше отдай шелка.

- Эй!- крикнул Минсок, вставая со своего места и подходя к Джуну. Двое альф смотрели друг на друга.- Чего ты хочешь?

- Мальчишка, сядь на место,- засмеялся Джун, отталкивая Минсока от очередного сундука.- Иди сядь и тихо.

- Вали с моего корабля!

Главный нахмурился, а та задористая улыбка спала и пришел недобрый оскал. Он глянул на Минсока из-под лобья, выпрямляясь.

- У тебя есть шанс сесть на место,- зарычал альфа, а меня аж передергнуло.

- Слушай, сюда,- Минсок походу тупой, раз не видит злого Джуна:- я хочу уйти от сюда.

- А остальные?- главный приподнял одну бровь и, смотря в упор, сложил руки себе на грудь.- Ты хочешь сам уйти?

- Да! Мне плевать на них. Отдай шлюбку и я уйду. Возможно, отец вознагродит тебя, если спасешь мою жизнь.

Джун ухмыльнулся и посмотрел на Юнги, тот всего лишь кивнул. Что его просто так отпустят? А Чимин уже заметил тот взгляд со стороны Юна.

Я смотрел на красивое лицо Джуна, пока он следил за Минсоком. Но вдруг его взгляд встретился с моим и мы с минуты смотрели друг на друга.

- Джун, все готово!- крикнул Юн.- Пойдем.

Он взял Минсока под локоть и повел к борту корабля. Но Ким замешкался, что там? Юнги ухмыльнулся и перевернул его через борт, чтобы альфа упал в воду.

Минсок не долго болтыхался в воде, ведь как я понял по криками, прилыли акулы и стали его есть. Я закрыл уши Чимина, а тот тихо шмыгал носом.

- Чшш, Чими, все хорошо. Я рядом.

- Джини, я боюсь,- он обнял меня, а я почувствовал, что рядом стоит тот самый Юнги. Омежка видимо это почувствовал и прижался ко мне.

- Хей, Юн, чего там встал?- крикнул Чон, одевая разные украшения на руку.

- Джун, ты помнишь, что обещал?

- Что хочешь забирай,- ответил Джун, смотря на тот самый крестик.- Что угодно. Ты работал хорошо, по сравнению от мелких.

- Ах, Джун, не начинай. У моего Тэ началась течка, а тут такое.

- Ага,- главный закатил глаза, а я все таки отвалился и посмотрел на Юнги.- Так что ты себе выбрал?

- Я выбрал его,- Юнги показал на заплаканого Чимина.- Я ведь могу забрать его?

- Пф, забирай.

Юнги присел рядом на корточки, а Чимин зарылся своим лицом мне в грудь, не желая смотреть на альфу. Юн стал гладить голову омежки, а потом заправил одну прядь за ухо.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблб вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя