POV НамджунЯ забежал в каюту и положил Джина на кровать. Омежка лежал, как гусеница в том одеяле, и следил за мной, а я бегал по комнате и пытался что-то найти, чтобы одеть его.
Когда я всё-таки что-то нашел, то сразу раскутал Джина и стал одевать, как малыша. Омежка надул губки и монтылял ногами.
- Откуда ты знаешь отца?
- Ревнуешь,- подтвердил факт Джин, снова зарывшись ладонью в мои волосы.- Он помог моей семье.
- Сам у него спрошу,- одев омежку, мы пошли на палубу, где уже все было как обычно: Юнги и Чонгук управляли командой, Субин- за штурвалом, паруса на месте, а якорь на дне.
Отец и папа сидели на бочках и ели еду, приготовленную Тэхеном. Мы с Джином подошли к ним. Омежка сразу поклонился, а я закатил глаза, складывая руки на груди.
- Ну, как так можно, отец?- возмутился я.- Бедного Джина испугали, а ты, папа, как мог такое допустить?
- Хах,- отец отложил тарелку, смотря на нас:- я ведь не думал, что вчера у вас кое-что было.
Они с папой переглянулись, а Джин опустил голову, чтобы скрыть смущение. Я обнял его за плечи и стал гладить.
- Но, Джини, как ты тут оказался?- спросил встревоженно папа.- Мы приехали к твоим родителям, а они все в слезах, особенно Юонг.
- Один богатенький захотел со мной в брак вступить, но меня спас Джуни,- омежка обнял меня за торс, улыбаясь.
- А где этот "жених"?- спросил отец, нахмурившись.
- За бортом,- ответил я, смотря на корабль отца.- Джин- мой омега и в будущем муж.
- Вот как,- отец встал с бочки и подошел к нам, сложив руки на груди и осматривая.- А благословение не нужно?
- Мои родители как только услышат, что моим альфой оказался Ваш сын, то они очень рады будут,- ответил мой омежка.
- Я то знаю,- улыбнулся папа, погладив Джина поголове.- А вот мы и не против тебя, милый.
Папа мило улыбнулся, а Джин кинулся к его обнимать. Отец глянул на меня, как-то зло, а потом наклонился к уху.
- Я все знаю, что произошло до этой ночи, дорогой сынок. Еще раз обидеть это чудо- сам прыгай за борт и не видать тебе "Красную Луну".
- Хорошо,- я повернулся к отцу.- У меня вопрос: как ты помог его семье?
- Мы приютили их, а Джина я знаю, ведь сам лично с ХенСиком за ним следил, когда омежки уходили по делам.
- То есть ты знал его с самого рождения?- удивился я.- А я где был?
- Ну, тебе же не интересно было ходить в гости, так вот мы тебя не брали,- ухмыльнулся отец и пошел обниматься с омежками.
- Отец,- я зло на него глянул и пригрозил пальцем:- не трогай его.
Альфа хитро улыбнулся и обнял омежек, на что они сами рассмеялась. Я подбежал к ним и, отлепив Джина, обнял его. Надув губки от обиды, мой омежка обнял меня и поцеловал.
- Хватит дуться.
- Капитан, мы можем уже отчаливать?!- крикнул Субин с места у штурвала.- Мы отходим от графика.
Субин почесал затылок и, когда увидел взгляд отца, то сразу спрятался. Я закатил глаза и лишь посмеялся.
- Отец, действительно, давайте разбегатся и идти в порт.
- Ах, пойдем, Бэки. Встретимся на месте,- родители перешли на свой корабль и стояли, улыбаясь.- Джуна, кто же первый придет в порт, тому все награбленное!
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
Historia CortaAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....