Не иди к нему!

5.2K 316 44
                                    


POV Намджун

Я поднимался на палубу, но со мной столкнулись Тэхен и Чимимн. Сразу опустив глаза, ведь я помню чем это все закончится.

- А где Джин?- спросил Тэ, отводя взгляд.

- Ой, не бойсь, уже зажимались,- хитро сказал Чим, переглянувшись с Тэхеном.- Так где твой женишек?

- Он мне не жених, а к тому же мне откуда знать, где и что с ним,- сказав, я хотел пойти дальше по лестнице.

- Только не говори, что сбросил его за борт!?- встреводенно смотрели на меня Чимин и Тэхен.- О Господи...

- Я не сбрасывал его,- я удивился и повернулся к ним лицом.- И с чего бы мне это делать?

- А где Джини тогда?- омеги переглянулись и побежали по лестнице вверх, оттолкнув меня.

Так получилось, что Тэ дотронулся до моего плеча (чтобы я ему уступил) и этот участок стал невыносимо сжечь. Посмотрев на рану, я увидел, что она стала красной.

Но что они так переживают по поводу Джина? Я поднялся на палубу и собирался идти наверх, к штурвалу. Из неоткуда выскакивает зареванные омеги, а за ними их парни.

- Вы чего рыдаете?- фыркнул я.- Юнги, Чонгук, я не понял, почему до сих не у штурвала? Хотите прям здесь полягти?

- Прости, Джун,- ответил Чон.- Там Субин. Мы по другому поводу...

- Где Джин?- крикнул Тэ, снова рыдая.

- Разве он не на кухне или не с вами был?- я закатил глаза.- Еще одна проблема.

- Ты и есть проблема!- крикнул Чимин, уходя в каюту, а за ним пошел и Тэхен, по просьбе Чонгука.

Мы с альфами переглянулись, я пожал плечами и пошел к штурвалу. Я же думал, что там Субин, но бета был без сознания...

А также был Джин, который тянулся за борт. Подойдя ближе к нему, я понял, что его за руку держит сирена. Ох, черт.

- Джин!- крикнул я, схватив его за талию, но он попытался убрать руки.- Очнись, Джин!

- Отстань!- омежка толкнул меня и снова наклонился за борт.- Джуни, милый, я иду. Сейчас.

Он видит меня¹... Я ему дорогой человек? Сирена запела², я сразу закрыл уши, а Джин вот уже готовый перелазить.

- Не иди туда! Джин!- я хотел схватить его за руку, но сирена еще громче запела.

Посмотрев на палубу, я никого не заметил, а это к лучшему. Нечему тут быть, когда сирены рядом. Повернувшись к Джину, я психанул и схватил его за талию.

Я притянул его к себе ближе, а он вырывался. Надеюсь, что сирена не запалзет на корабль, хотя она уже это сделала. Черт!

Джин ударил меня по животу локтем и побежал к сирене, но я перехватил его руку и, развернув к себе лицом, поцеловал в губы.

Сирена закричала и исчезла, оставив за собой лишь воду. Омежка стоял и смотрел на меня с шоком, но потом просто упал в обморок.

Подхватив его, я сел с ним на пол. Однако, сирены и силы высасывает, не только моряков затягивают. Я горько улыбнулся и посмотрел на Джина.

Хотя сейчас Истинность дала возможность обнять омежку. Я вздохнул и хотел встать, но сразу же упал из-за того, что кораблём никто не управлял.

- Прости,- я положил Джина на пол, накрыв своей накидкой, стал за штурвал, управляя и выводя корабль из рифов.

- Капитан, не уследил,- извинялся Субин.- А Ваш то омега сильный.

- Знаю.

Но я задумался, ведь на какой из вопросов я ответил: он ли мой омега или же что он сильны?


¹- сирены превращаются в тех людей, которые близкие жертве, так Джину дорог Джун и это существо превратилась в него, чтобы заманить омежку в воду.

²- сирены пленуют своим голосом моряком, чтобы они шли к ним, в ловушку; грубо говоря, эти существа гипнозировали жертв.




Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой пиратМесто, где живут истории. Откройте их для себя