POV Джун- Мне нужен ты.
- Вы знаете, что не сможете это получить,- он пожал плечами. Вот же ж зараза хитрая, но я сижу и разглядываю его очертания лица.- Так что, отпустите меня.
- О чем ты вообще подумал?- я ухмыльнулся.- Я просто полежать хочу и....
Я толкнул его на кровать и навис над ним. Джин удивленно уставился на меня, но мы оба то знаем, что я все равно ничего не сделаю.
Руки я положил ему на талию и стал вверх поднимать, а омежка то лежал спокойно и смотрел на меня. Мои ладони легли ему на грудь, а я ухмыльнулся.
- Я не хочу,- сказал он совсем тихо, но меня с такой силой отбросило назад, что можно подумать, что меня штормом унесло. И эта боль в голове все из-за этой гребоного "нет".
Джин взглотнул и перепугано уставился на меня. Я еле поднялся и зло глянул на него. Омежка забился в углу кровати и поджал под себя ноги.
- Тц, я бы ничего не сделал, а тут ты со своим "нет". У меня теперь голова болит.
- Нечего лапать мою грудь.
- И как меня вообще отбросило от тебя? Что это было?- я сел на кровать и просто смотрел в одну точку.- Мы сегодня...
- Мы уж, точно, сегодня не будем спать вместе,- крикнул он, залезая под одеяло.
- Почему от омег столько проблем?- я закатил глаза, ставя локоть себе на колено и кладя голову на ладонь.- Расскажи о себе. Мне скучно.
- Я Вам шут что ли?- из-под одеяла взглянула макушка. Он такой милашка.
- Хочешь повторить судьбу того альфы?
- Ой, страшно,- хмыкнул он.- Я Сокджин. Я должен был выйти за того альфу, которого Вы сбросили с корабля. За что я Вам премного благодарен.
- Ого, такой молодой, а уже должен выйти замуж. Слушай, а ты случаем не имеешь там королевские корни. Уж больно личико прекрасное.
- Вы что-то против моего лица имеете?- хмыкнул Джин.- У меня прекрасное лицо, которое появилось благодаря моему отцу и папе.
- Тц, я спросил, нет ли у тебя родственников во дворце?
- Отец говорил, что он раньше был принцем,- задумался Джин.- Ой, не могли бы Вы отдать мне тот крестик с камушками? Он мой...
- Твой?- я достал цепочку с кармана, показуя омежке.- А что мне за это будет?
- Но я пока Вас не принял, как истинного.
- О Боже мой, забирай.
Я кинул ему цепочку, а он, обрадовавшись, схватил его и одел на шею. Джин глянул на меня и мило улыбнулся.
- Думаю, что сейчас будем идти к острову, а оттуда мы вернёмся назад во дворецтво.
- И я смогу встретится с родителями?- с надеждой в глазах на меня смотрел Джин.- Пожалуйста.
- Ну, чего ты? Если, конечно, мы до туда дойдем,- я пожал плечами, вставая и идя на выход.- Удачи.
- В каком смысле "если дойдем"?- как-то расстерено спросил омежка, пододвигаясь к краю кровати.
- По дороге к острову встречаются рифы, а там и сирены. Ох, еще те существа, такие скользкие и противные.
- Сирены?
- Не смотри им только в глаза, хорошо? Спасать не намерен тебя.
- Больно надо.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пират
Historia CortaAU, омегаверс Никогда в жизни Джин не думал, что попадётся в лапы злого, но настолько прекрасного и красивого альфы-пирата....